Lamborghini Huracan STO не может стряхнуть с себя Audi RS3 в гонке на скорость «в реальном мире»




Чтобы прояснить эту загадку, давайте поговорим об автомобилях: Lamborghini и маленькая Audi — что быстрее? Это упрощает задачу, но остается место для спекуляций и дискуссий. Достаточно честно, так что давайте полностью проболтаемся: Lamborghini Huracan STO проходит тест на маневренность против Audi RS3 Sportback.

Ну, на бумаге итальянский бык одерживает каждую победу — больше цилиндров (в два раза больше, если быть точным), больше лошадиных сил, больше крутящего момента, больше скорости и больше ускорения. Да, все это красиво, мило и мило – на трассе, а как насчет реальных улиц? Те, что со встречным движением, развязками, круговыми развязками, дорожными знаками и целой кучей тормозящих работу учреждений.

Так вот, ребята из AutoTrader захотели решить эту загадку модно и безопасно. Тщательный тест может иметь значение только в том случае, если он проводится при определенных обстоятельствах. В нашем случае поместите Lambo и его корпоративного родственника в пробку. Но это было бы неразумно — или нецелесообразно — потому что реальный мир непредсказуем.

Следующая лучшая вещь — это контролируемая среда, которая точно имитирует указанные условия. В качестве альтернативы выведите две машины на замкнутую трассу и попробуйте. Этот последний звонок понравился ютуберам гораздо больше, чем вождение по улицам фиктивного города. Впоследствии спринтерская трасса Curborough в самом сердце Великобритании оказалась идеальным испытательным полигоном.

Без лишних слов, вот оно: возьмите один быстрый суперкар — Lamborghini Huracan STO — и один быстрый хэтчбек — Audi RS3 — и проедьте их, чтобы увидеть, кто быстрее на трассе. В качестве примечания следует отметить, что родстер работает на летних шинах, что очень важно, когда температура наружного воздуха составляет 28 ° F (минус 2 ° по Цельсию).

Тоже против быстрого итальянцазаключается в том, что трасса извилистая, извилистая, узкая и медленная — не идеальные условия для того, чтобы Lamborghini крепко держал дорогу. В буквальном смысле прижимная сила, столь полезная при прохождении поворотов на высоких скоростях, напрямую зависит от скорости автомобиля. Чем медленнее он движется, тем меньше прижимная сила и, в конечном счете, меньше сцепление с дорогой.

5,2-литровый безнаддувный V10 может производить 631 л.с. (640 л.с.) и впечатляющий 417 фунт-фут (565 Нм). Более чем достаточно, чтобы расплавить ведущие задние шины, если он сможет набрать скорость. Говоря об этом, 193 мили в час — предел для STO (310 км в час). И он не теряет времени на достижение кульминации, так как требуется всего три секунды, чтобы разогнаться с нуля до 62 миль в час (100 км/ч).

С другой стороны, более приземленный RS3 менее вычурный. Его рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет объем всего 2,5 литра и дает водителю всего 395 л.с. (400 л.с.). Но он посылает этих лошадей на все четыре колеса , что может внезапно изменить ситуацию.

Кроме того, показатель крутящего момента не разочаровывает — 369 фунт-футов (500 Нм), более чем достаточно, чтобы компенсировать недостаток максимальной скорости. Когда RS3 разгоняется до 155 миль в час (250 км/ч), появляется немецкий надзиратель и приказывает двигателю выключить его, чему силовая установка тупо подчиняется, так что это предельная скорость для хэтчбека.

Тем не менее, даже с такими характеристиками аутсайдера , Audi еще не разорена. Ему удается оставаться в пределах одной секунды от времени тестового круга Lamborghini, что является респектабельным, хотя и не быстрее. Или, другими словами, только потому, что он не такой мощный, аэродинамический, легкий и дорогой, это не означает, что RS3 не может сидеть на той же планке производительности, что и Huracan.


14.01.2023
Просмотров: 159




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Отделка фасадов мраморной крошкой
Стол-скамья
Центровочные кольца
Один в один милана гогунская. мэрилин монро - i wanna
Формула 2 мультивитаминный комплекс
Сдам в аренду помещение
Ландшафтное проектирование от оазис групп
Нож монтерский диэлектрический с малой "пяткой" и частич
Григорий лепс ღ где-то за тучами
Формы для колодезных колец
Шпала железобетонная ш1 в сборе на кб50 бу
Миша талант - "а может я просто ошибся" 2015

Яндекс.Метрика