Пять интересных обновлений испанского GP F1, которые вы могли пропустить

Но в то время как почти все внимание к изменениям автомобилей было приковано к Aston Martin на фоне ссоры с Red Bull, было много других примечательных идей, которые возникали на пит-лейн.

Здесь мы рассмотрим самые интересные обновления, которые были замечены до сих пор.



У Red Bull переработанное переднее крыло, позволяющее генерировать большую нагрузку и уравновешивать его с задним крылом с высокой прижимной силой, которое оно установило на RB18.

Тем не менее, с точки зрения обновлений, не связанных с трассой, мы должны посмотреть на его пол и, в частности, на область, где вырезы боковых понтонов встречаются с самой широкой частью кузова боковых понтонов, для чего-то более подробного.

Именно здесь, как отметила команда в автомобильных заметках перед мероприятием, был добавлен каплевидный пузырек, чтобы влиять на направление воздушного потока и улучшать общее давление на верхнюю поверхность пола (красная стрелка).

Тем не менее, что также является новым, но о чем прямо не говорилось, так это перевернутая кромка, которая теперь применяется к участку пола перед вырезом (синяя стрелка), который будет защищать от воздушного потока, стекающего с поверхности.

Эти две небольшие корректировки были сделаны в сочетании, чтобы лучше управлять маршрутом воздушного потока и распределением давления в этой области, не только для повышения производительности локально, но и вверх и вниз по секции.



В эти выходные у Ferrari появилось новое заднее антикрыло с более высокой прижимной силой, которое команда протестировала заранее в Монце во время съемочного дня. Он имеет измененную форму ложки по отношению к основной плоскости, а верхний закрылок имеет большую длину хорды в внешней части.

Ferrari впервые протестировала пол и диффузор новой спецификации в Австралии, но, поскольку на тот момент был изготовлен только один двигатель и, возможно, он не дал ожидаемого мгновенного повышения производительности, он не участвовал в гонках.

Чтобы раскрыть преимущества этого пола и диффузора, Scuderia в эти выходные внесла значительные изменения в свою внешнюю обшивку пола.

Теперь длиннее и намного выше, чем команда использовала раньше (см. пунктирную желтую линию для положения предыдущей полосы), растянутая поверхность поможет справиться с навесом переднего колеса, в то время как выемка, созданная перед переходом пола, сбрасывает вихрь, которого не было у его предшественника.

Mercedes представил несколько новых деталей, чтобы помочь подавить пагубные последствия, вызванные дельфинированием, что должно позволить команде раскрыть часть скрытого потенциала автомобиля, который до сих пор был замаскирован.

Тем не менее, один интересный момент, который ушел из поля зрения, заключается в том, что он внес дальнейшие изменения в свое переднее крыло, уже представив радикальную концепцию дизайна в Майами.

В дополнение к загнутому вперед клапану и стыку концевой пластины, что влечет за собой конструкция, команда изменила геометрию концевой пластины, и теперь ее поверхность больше наклонена внутрь, чем раньше (левое изображение).

Это, очевидно, будет иметь отношение к траектории воздушного потока само по себе, но дизайнеры также воспользовались этой возможностью, чтобы изменить ширину дайвплана, сделав его значительно шире по сравнению с предыдущей спецификацией (правое изображение).



В эти выходные у McLaren был в распоряжении длинный список деталей, поскольку они стремились улучшить почти все аспекты MCL36.

Одним из элементов этого обновления является возврат к углеродному волокну внутренних частей тормозной системы, при этом команда использовала титановый кожух тормозного диска на протяжении первых пяти гонок (слева).

Это произошло после того, как команда прибыла на предсезонные тесты в Бахрейне и установила, что у нее есть проблема, которой не было в первом заезде в Барселоне.

Оригинальный корпус из углеродного волокна привел к проблемам с перегревом и привел к сильному замедлению работы во время испытаний в Бахрейне. Титановый вариант был представлен как заглушка, в то время как команда нашла более подходящее конструктивное решение.

Это решение прибыло в Испанию (справа) и отличается гораздо большим корпусом, а также изменениями впускного отверстия, ограждения и дефлектора, а также трубопровода, который подает холодный воздух к суппорту.



Alpine — еще одна команда, которая пересмотрела концевую пластину переднего крыла для Гран-при Испании, при этом команда приняла к сведению дизайн, используемый Haas с начала сезона.

Как показано желтой линией, передняя кромка торцевой пластины теперь имеет волнообразный профиль, хотя и не такой выраженный, как у конструкции Haas.

Перегиб также теперь заметен в секции сразу над соединением лоскута (красная стрелка). Конструкторы также переработали пикирующий самолет (вставка), который добавляет угол атаки к S-образной поверхности по сравнению с предшественником.

В эти выходные команда также использовала полноразмерный закрылок Gurney на задней кромке верхнего закрылка, тогда как ранее они использовали сокращенную версию, чтобы помочь сбалансировать автомобиль спереди и сзади.

22.05.2022
Просмотров: 241




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
2-клавишный выключатель, сх.5, 10ах, механизм, сталь
Разблокировка, iphone, icloud, без предоплаты
Daikin пластинчатый насос
Часы Ulysse Nardin.
Снеговик олаф в минске на любой ваш праздник.
Неотапливаемый склад в аренду
Интенсив по заработку на wildberries и ozon.
Стол с шуфлядами 1500х500х750
Дизайн листовки а5
Удалённая работа на дому
Бесплатные доски объявлений в интернете без регистрации
Ошейник для телят-90 см

Яндекс.Метрика