Но в то время как почти все внимание к изменениям автомобилей было приковано к Aston Martin на фоне ссоры с Red Bull, было много других примечательных идей, которые возникали на пит-лейн.
Здесь мы рассмотрим самые интересные обновления, которые были замечены до сих пор.
У Red Bull переработанное переднее крыло, позволяющее генерировать большую нагрузку и уравновешивать его с задним крылом с высокой прижимной силой, которое оно установило на RB18.
Тем не менее, с точки зрения обновлений, не связанных с трассой, мы должны посмотреть на его пол и, в частности, на область, где вырезы боковых понтонов встречаются с самой широкой частью кузова боковых понтонов, для чего-то более подробного.
Именно здесь, как отметила команда в автомобильных заметках перед мероприятием, был добавлен каплевидный пузырек, чтобы влиять на направление воздушного потока и улучшать общее давление на верхнюю поверхность пола (красная стрелка).
Тем не менее, что также является новым, но о чем прямо не говорилось, так это перевернутая кромка, которая теперь применяется к участку пола перед вырезом (синяя стрелка), который будет защищать от воздушного потока, стекающего с поверхности.
Эти две небольшие корректировки были сделаны в сочетании, чтобы лучше управлять маршрутом воздушного потока и распределением давления в этой области, не только для повышения производительности локально, но и вверх и вниз по секции.
В эти выходные у Ferrari появилось новое заднее антикрыло с более высокой прижимной силой, которое команда протестировала заранее в Монце во время съемочного дня. Он имеет измененную форму ложки по отношению к основной плоскости, а верхний закрылок имеет большую длину хорды в внешней части.
Ferrari впервые протестировала пол и диффузор новой спецификации в Австралии, но, поскольку на тот момент был изготовлен только один двигатель и, возможно, он не дал ожидаемого мгновенного повышения производительности, он не участвовал в гонках.
Чтобы раскрыть преимущества этого пола и диффузора, Scuderia в эти выходные внесла значительные изменения в свою внешнюю обшивку пола.
Теперь длиннее и намного выше, чем команда использовала раньше (см. пунктирную желтую линию для положения предыдущей полосы), растянутая поверхность поможет справиться с навесом переднего колеса, в то время как выемка, созданная перед переходом пола, сбрасывает вихрь, которого не было у его предшественника.
Mercedes представил несколько новых деталей, чтобы помочь подавить пагубные последствия, вызванные дельфинированием, что должно позволить команде раскрыть часть скрытого потенциала автомобиля, который до сих пор был замаскирован.
Тем не менее, один интересный момент, который ушел из поля зрения, заключается в том, что он внес дальнейшие изменения в свое переднее крыло, уже представив радикальную концепцию дизайна в Майами.
В дополнение к загнутому вперед клапану и стыку концевой пластины, что влечет за собой конструкция, команда изменила геометрию концевой пластины, и теперь ее поверхность больше наклонена внутрь, чем раньше (левое изображение).
Это, очевидно, будет иметь отношение к траектории воздушного потока само по себе, но дизайнеры также воспользовались этой возможностью, чтобы изменить ширину дайвплана, сделав его значительно шире по сравнению с предыдущей спецификацией (правое изображение).
В эти выходные у McLaren был в распоряжении длинный список деталей, поскольку они стремились улучшить почти все аспекты MCL36.
Одним из элементов этого обновления является возврат к углеродному волокну внутренних частей тормозной системы, при этом команда использовала титановый кожух тормозного диска на протяжении первых пяти гонок (слева).
Это произошло после того, как команда прибыла на предсезонные тесты в Бахрейне и установила, что у нее есть проблема, которой не было в первом заезде в Барселоне.
Оригинальный корпус из углеродного волокна привел к проблемам с перегревом и привел к сильному замедлению работы во время испытаний в Бахрейне. Титановый вариант был представлен как заглушка, в то время как команда нашла более подходящее конструктивное решение.
Это решение прибыло в Испанию (справа) и отличается гораздо большим корпусом, а также изменениями впускного отверстия, ограждения и дефлектора, а также трубопровода, который подает холодный воздух к суппорту.
Alpine — еще одна команда, которая пересмотрела концевую пластину переднего крыла для Гран-при Испании, при этом команда приняла к сведению дизайн, используемый Haas с начала сезона.
Как показано желтой линией, передняя кромка торцевой пластины теперь имеет волнообразный профиль, хотя и не такой выраженный, как у конструкции Haas.
Перегиб также теперь заметен в секции сразу над соединением лоскута (красная стрелка). Конструкторы также переработали пикирующий самолет (вставка), который добавляет угол атаки к S-образной поверхности по сравнению с предшественником.
В эти выходные команда также использовала полноразмерный закрылок Gurney на задней кромке верхнего закрылка, тогда как ранее они использовали сокращенную версию, чтобы помочь сбалансировать автомобиль спереди и сзади.