И производительность, и практичность правильные, тест-драйв Lantu БЕСПЛАТНЫЙ




Сказав, что, хотя общая стоимость моделей этих брендов высока, конфигурация все еще очень заманчива. Типичным примером является Lantu FREE.Двойные передние и задние двигатели мощностью 694 лошадиных силы + пневмоподвеска стоят всего 363 600 юаней.Так он действительно настолько силен?

Lantu FREE использует как передние, так и задние двойные двигатели с максимальной мощностью 255 кВт, максимальной мощностью комплексной системы 510 кВт и максимальным крутящим моментом 1040 Н м. Параметры превзошли некоторые оригинальные высокопроизводительные внедорожники.

В режиме высокой энергии измеренное время разгона Lantu FREE 0-100 км составляет 4,34 с, что намного превышает официальные 4,7 с, а результаты испытаний этой модели в основном стабильны в пределах 4,5 с после повторных тестов.

В спортивном режиме пневматическая подвеска снизит высоту кузова до минимума и окажет мощнейшую поддержку, но при большом смещении центра тяжести в момент трогания с места она все равно не удержит кузов, а явление «подъема» очень очевидно, что также влияет на сцепление переднего колеса, вызывающее проскальзывание при старте, а передний и задний двигатели Lantu FREE имеют одинаковую мощность.В этом состоянии заднее колесо должно получить большую мощность. , и электрический полный привод не может достичь того же динамического распределения мощности, что и механический полный привод.Поэтому возникают определенные потери.Если общая мощность остается неизменной, может быть лучше изменить соотношение выходная мощность двигателя до и после.

Тестовая модель оснащена высокопроизводительными шинами Pirelli P ZERO размером 255/45 R20, а цена одной шины составляет около 1200 юаней.

Даже в режиме высокой энергии передняя подвеска Lantu FREE будет значительно сжата при полном торможении, и явление кивания автомобиля очевидно. Измеренный тормозной путь 100 км/ч-0 на стороне составляет 37,65 м, что составляет неплохо среди средних и больших внедорожников. Да и данные многочисленных тестов тоже относительно стабильны.

Тормоза этого автомобиля создают впечатление, что передняя часть относительно пустая, а выход тормозного усилия на начальном участке недостаточно линейный.На этом уровне и цене это топовая модель.Более уместно соответствовать переднее колесо с набором оппозитных многопоршневых суппортов.

Lantu FREE оснащен режимами движения 5. Даже в экономичном режиме выходная мощность средней и задней секций по-прежнему велика.В то же время регулировка педали акселератора этого автомобиля относительно близка к большой - водоизмещающий топливный автомобиль, а выходная мощность является линейной, поэтому для запуска не требуется никакой адаптации.

Длина автомобиля близка к 5 м, а ширина близка к 2 м. Lantu FREE визуально дает людям очень большое ощущение объема.Однако радиус поворота этого автомобиля относительно невелик, он гораздо более гибкий в управлении, чем ожидаемо, и рулевое управление кажется более электронным. Изменения демпфирования рулевого колеса в разных режимах относительно очевидны, а сила возврата в основном неизменна даже в режиме высокой энергии.

Лично я считаю, что помимо мощности, самое удивительное в Lantu FREE - это шасси.Волна электрификации разрушила монополию высокопроизводительных двигателей на "мощность" в эпоху топливных автомобилей, позволив моделям китайских марок быть на на равных с зарубежными моделями. Последнее сложное положение для преодоления - конструкция текстуры шасси. В настоящее время в массовом производстве находится не так много средних и больших чисто электрических внедорожников, а шасси нескольких моделей на рынке практически бессмысленны.   

Lantu FREE использует комбинацию передней двухрычажной подвески и задней многорычажной независимой подвески и оснащен пневматической подвеской, которая поддерживает регулировку высоты/мягкости и жесткости.Основное качество по-прежнему очень высокое, а общее ощущение от вождения очень сильное.

● Имея определенное чувство дороги, постарайтесь сгладить вибрацию, вызванную неровностями дорожного покрытия. В режиме высокой энергии он, очевидно, может чувствовать себя более напряженным, а ощущение дороги более четким, даже если он проходит через небольшой шов на дороге, ощущение более очевидное, но передаваемая информация обрабатывается, если это большой центр тяжести Парирование, поддержка немного недостаточна В целом, различные корректировки были сделаны под предпосылкой обеспечения комфорта В сочетании с позиционированием модели все еще возможно иметь такой уровень блестяще.

Как совершенно новый бренд, Lantu не имеет правил в дизайне и имеет более высокую степень свободы.Чисто электрическая версия Lantu в основном такая же, как версия с увеличенным запасом хода, что очень соответствует эстетике китайских потребителей для среднего и большой внедорожник.

Крупногабаритная вертикальная решетка воздухозаборника украшена хромом, верхняя часть оснащена светодиодной полосой сквозного типа, а нижний воздухозаборник и зона противотуманных фар выполнены с Х-образным дизайном.

Боковой профиль кузова очень простой. Округлая поясная линия проходит от группы фар к группе задних фонарей.Линия крыши начинает спускаться от передней стойки, создавая ощущение высоко поднятой головы и вперед.Обтекаемый дизайн очень нравится яхта.

Форма задней части автомобиля полная и круглая, а визуальный эффект очень тяжелый.Проникающая световая полоса перекликается с передней частью автомобиля, а задние фонари с обеих сторон имеют форму перьев стрелы.

Lantu FREE не похож на чистый электромобиль по форме, и его дизайн несколько традиционен.Как средний и большой автомобиль, он также может дать людям ощущение грандиозности и стабильности, а украшение популярных элементов дизайна также делает этот автомобиль более юношеский. , адаптированный для более широкого круга возрастных групп.

Что касается салона Lantu FREE, то он очень дорогой в плане материалов: центральная консоль и сиденья обтянуты большим количеством кожаного материала, добавлена ​​отделка из алюминиевого металла, что имеет хорошие тактильные и визуальные эффекты.

Центральная консоль лифтового типа действительно классная и не очень практичная, но она определенно может удовлетворить психологическую потребность в ощущении ритуала, но сама система автомобиля не очень хороша, и беглость использования нуждается в улучшении дизайн очень "простой", базовая аппаратная конфигурация тройного экрана очень высокая, но встроенные функции относительно просты, только навигация, голосовое управление, онлайн-музыка, воспроизведение видео и т.д., там еще много всего возможности для улучшения функции.

Сам Lantu FREE имеет большой размер кузова и пятиместную компоновку, поэтому в нем достаточно места для хранения и места для езды.

Что касается места для хранения, то в переднем ряду есть два подстаканника, полое пространство для хранения под центральным проходом и два подстаканника в заднем центральном подлокотнике, которые оснащены интерфейсами USB и TYPE-C соответственно.

Что касается места для сидения, пассажиры ростом 180 см сидят в первом ряду с пространством для головы на 1 и 3 пальца. Передние сиденья также оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа сидений.

Пространство над головой в заднем ряду — 1 удар и 2 пальца, а пространство для ног — 2 удара, но средний пол заднего ряда немного приподнят.

Lantu FREE оснащен огромным панорамным экраном. Чтобы избежать воздействия солнца и обеспечить прозрачность, панорамный экран неба может регулировать коэффициент пропускания света. Фактический опыт очень хорош в теплоизоляционных характеристиках, которые одновременно красивы и практичны. .

Багажное отделение, внутреннее пространство багажника Lantu FREE относительно стандартное, а задние сиденья поддерживают наклон в соотношении 4/6, что после наклона может образовать почти плоское пространство с хорошей грузоподъемностью.

Как первый продукт старой автомобильной компании Dongfeng , появившийся на рынке среднего и высокого класса в эпоху новой энергии, Lantu FREE очень дорогой с точки зрения материалов и дизайна, что соответствует определению этого класса автомобилей. модели большинства китайских потребителей. В невидимом месте Dongfeng , как автомобильная компания-ветеран, также продемонстрировала свою основу. Lantu FREE, безусловно, является уровнем переднего ряда с точки зрения регулировки мощности и текстуры шасси среди чисто электрических моделей того же уровня и цены. . Тем не менее, в цифровом и интеллектуальном создании кабины центральное управление лифтом очень круто, но в самой системе автомобиля еще есть много возможностей для улучшения функций, дизайна интерфейса и голосовой системы.

03.05.2022
Просмотров: 191




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Утепление фасадов частных домов – ростов-на-дону и область
Ходулисты великаны аниматоры на ваш праздник
Слайдер komatsu wb93/wb97
Дом сдан купить квартиру спб
Demi lovato - made in the usa official video
Купля продажа квартиры этапы сделки без агента
Прямая эфир 1 канал онлайн
Водитель в яндекс.такси/убер в гродно
Ремонт двигателя двс ямз-236м2-53
Ремонт мебели с изменением дизайна в минске
Продается  земельный  неделимый участок
Jonas brothers - hold on

Яндекс.Метрика