Lamborghini готовится обновить внедорожник Urus впервые с момента его запуска в 2018 году, и теперь подтверждено, что среди изменений есть повышение мощности и снижение снаряженной массы.
Генеральный директор компании Стефан Винкельманн сказал Autocar, что до 2024 года для Urus будет два важных обновления. «У нас есть два шага», — сказал он. «Первый — это фейслифтинг, который добавляет больше мощности и меньше веса — это идея — для автомобиля, ориентированного на производительность. А затем, в 2024 году, вся наша линейка будет гибридной, и Урус — важная часть этого. ."
Это означает, что, помимо обновленного Urus 2023 года, который весит чуть менее 2200 кг у бордюра, он будет иметь больше, чем 641 л. уже является самым мощным автомобилем Volkswagen Group с этим двигателем. Вполне вероятно, что обновленный автомобиль будет называться Urus Evo, как это было, когда Huracán был аналогичным образом повышен в 2019 году.
После этого раунда обновлений Urus получит подключаемый гибрид в 2024 году, прежде чем во второй половине десятилетия его заменит полностью электрический преемник.
Электрификация будет ключом к поддержанию высоких показателей продаж Urus по всему миру. Это была самая продаваемая модель Lamborghini в течение последних трех лет (первые три в продаже), а в 2021 году продажи Huracan превзошли почти два к одному. Однако все более строгие нормы выбросов рискуют потерять популярность внедорожника, особенно с учетом городских покупателей, на различных рынках.
Вариант PHEV Urus, вероятно, будет иметь вариант трансмиссии, используемый его родным братом Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid . Сочетая 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом Volkswagen Group с электродвигателем, система производит комбинированную мощность 671 л.
Помимо электрифицированного Cayenne, Urus разделяет основу MLB Evo с Audi Q8 , Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg , каждый из которых теперь предлагает опцию PHEV.
«После гибридного автомобиля Urus будет полностью электрифицирован», — подтвердил Винкельманн, добавив, что это будет «совершенно новый автомобиль». Он не подтвердил сроки, но, учитывая, что первый электромобиль компании должен быть запущен в 2028 году, а преемник Urus станет вторым, он вряд ли появится задолго до 2029 года. Неясно, будет ли Urus снова обновляться в своем текущий жизненный цикл.
Комментарии Винкельмана следуют за началом зимних испытаний обновленного Уруса. Толстый слой снега и сильный камуфляж на прототипе, пойманном нашими фотографами, затрудняют обнаружение существенных изменений стиля, но область переднего воздухозаборника, похоже, была изменена вокруг нижней половины и, что более заметно, передней кромки капота и бампер изменил форму.
Боковые панели прототипа выглядят менее агрессивно, чем у нынешнего автомобиля, хотя это может быть предполагаемым эффектом камуфляжной пленки, и хотя дизайн задней части выглядит нетронутым, мы можем ожидать измененную форму нижнего диффузора. и новый дизайн стоп-сигналов.
Ожидайте дополнительных изменений для обновленного Urus, которые привнесут небольшие улучшения в салон, информационно-развлекательную систему и шасси, и они будут сопровождаться небольшим повышением цены по сравнению со стартовой ценой текущего автомобиля в 160 000 фунтов стерлингов.