Lamborghini Countach LPI 800-4 впервые выезжает на дороги общего пользования




Недавно возрожденный Lamborghini Countach LPI 800-4 впервые проехал по дорогам общего пользования в преддверии поставок, которые начнутся в ближайшие месяцы.

Его динамичный дебют последовал за показом в прошлом году на The Quail, A Motorsport Gathering в рамках ежегодного фестиваля Monterey Car Week в Калифорнии, когда Lamborghini отметила 50-летие с момента дебюта оригинального Countach на автосалоне в Женеве.

Будет выпущено всего 112 экземпляров по цене от 2 миллионов евро (1,7 миллиона фунтов стерлингов) до вычета налогов, и, как говорят, большинство уже продано.

Как и его тезка, новый Countach оснащен безнаддувным, продольно расположенным сзади (longitudinale posteriorie, отсюда и LP в названии) двигателем V12, в данном случае мощностью 769 л. обе оси через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Один только V12 сделал бы Countach одним из самых мощных дорожных автомобилей Lamborghini, но интеграция электродвигателя мощностью 34  л. Точное значение крутящего момента не сообщается, но можно ожидать, что оно будет точно соответствовать 531 фунт-футам Sián.

Countach разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды — на две секунды быстрее, чем самая мощная версия его тезки, — и разгоняется до 190 миль в час всего за 8,6 секунды. Максимальная скорость привязана к 221 миль в час.

Электродвигатель питается от суперконденсатора, который, как говорят, производит в три раза больше энергии, чем обычная литий-ионная батарея того же веса. Тем не менее, это будет последний раз, когда Lamborghini применяет эту технологию в серийном автомобиле, поскольку замена для Aventador, Huracán и Urus выстраивается в очередь, чтобы получить более традиционные гибридные силовые агрегаты со способностью значительно снизить выбросы и работу двигателя при выключенном двигателе, что суперконденсатор не может достичь.

По словам Lamborghini, это «единственная мягкая гибридная технология для создания прямой связи между электродвигателем и колесами», которая используется для сглаживания кривой ускорения, обеспечения незначительного увеличения мощности по усмотрению водителя и помощи при движении на низкой скорости. маневры.

В то время как основа является эволюцией тех, которые используются в  Aventador  и  Sián,  дизайн совершенно новый и в значительной степени основан на определяющих чертах оригинального Countach, который Lamborghini описывает как «автомобиль с плаката 1980-х годов и символ автомобильной и автомобильной жизни». ультра-крутой образ жизни».

Силуэт черпает вдохновение из различных моделей Countach, выпущенных в течение почти 20-летнего жизненного цикла автомобиля, которые были слегка изменены для более очевидной формы «клина» с выступающими острыми линиями и углами, выделенными как характеристика, которая будет перенесена в будущие Lamborghini. модели.

Передняя часть — это место, где были сделаны наиболее очевидные изменения: агрессивный вид Aventador уступил место более чистому, менее загроможденному виду с простыми, почти прямоугольными фарами и четко очерченным капотом. Минималистская тема перенесена в непрерывную линию крыши с воздухозаборниками двигателя, встроенными в заднюю часть автомобиля.

Выдающиеся боковые воздухозаборники — это дань уважения тем, что украшали оригинальный автомобиль, которые затем использовались для подачи воздуха к паре боковых радиаторов в конфигурации, вдохновленной автомобилями Формулы-1.

26.01.2022
Просмотров: 198




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Аренда юр. адреса
Квартира студия на сутки и часы в гомеле, ул.б.хмельницкого, 93
Женское нижнее белье
Компьютерные курсы для начинающих в гомеле
Фильтра карманные, рукавные, кассетные
Датчик давления моторного масла 4657942 hitachi
Подростковый велосипед stels voyager v 24  2016
Профессиональное нанесение декоративной штукатурки
Сакура ангарск недвижимость
Счетчик газа малогабаритный сгм-1,6
Двигатель ямз-240пм2/нм2
Белый город купить квартиру

Яндекс.Метрика