Недавно возрожденный Lamborghini Countach LPI 800-4 впервые проехал по дорогам общего пользования в преддверии поставок, которые начнутся в ближайшие месяцы.
Его динамичный дебют последовал за показом в прошлом году на The Quail, A Motorsport Gathering в рамках ежегодного фестиваля Monterey Car Week в Калифорнии, когда Lamborghini отметила 50-летие с момента дебюта оригинального Countach на автосалоне в Женеве.
Будет выпущено всего 112 экземпляров по цене от 2 миллионов евро (1,7 миллиона фунтов стерлингов) до вычета налогов, и, как говорят, большинство уже продано.
Как и его тезка, новый Countach оснащен безнаддувным, продольно расположенным сзади (longitudinale posteriorie, отсюда и LP в названии) двигателем V12, в данном случае мощностью 769 л. обе оси через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Один только V12 сделал бы Countach одним из самых мощных дорожных автомобилей Lamborghini, но интеграция электродвигателя мощностью 34 л. Точное значение крутящего момента не сообщается, но можно ожидать, что оно будет точно соответствовать 531 фунт-футам Sián.
Countach разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды — на две секунды быстрее, чем самая мощная версия его тезки, — и разгоняется до 190 миль в час всего за 8,6 секунды. Максимальная скорость привязана к 221 миль в час.
Электродвигатель питается от суперконденсатора, который, как говорят, производит в три раза больше энергии, чем обычная литий-ионная батарея того же веса. Тем не менее, это будет последний раз, когда Lamborghini применяет эту технологию в серийном автомобиле, поскольку замена для Aventador, Huracán и Urus выстраивается в очередь, чтобы получить более традиционные гибридные силовые агрегаты со способностью значительно снизить выбросы и работу двигателя при выключенном двигателе, что суперконденсатор не может достичь.
По словам Lamborghini, это «единственная мягкая гибридная технология для создания прямой связи между электродвигателем и колесами», которая используется для сглаживания кривой ускорения, обеспечения незначительного увеличения мощности по усмотрению водителя и помощи при движении на низкой скорости. маневры.
В то время как основа является эволюцией тех, которые используются в Aventador и Sián, дизайн совершенно новый и в значительной степени основан на определяющих чертах оригинального Countach, который Lamborghini описывает как «автомобиль с плаката 1980-х годов и символ автомобильной и автомобильной жизни». ультра-крутой образ жизни».
Силуэт черпает вдохновение из различных моделей Countach, выпущенных в течение почти 20-летнего жизненного цикла автомобиля, которые были слегка изменены для более очевидной формы «клина» с выступающими острыми линиями и углами, выделенными как характеристика, которая будет перенесена в будущие Lamborghini. модели.
Передняя часть — это место, где были сделаны наиболее очевидные изменения: агрессивный вид Aventador уступил место более чистому, менее загроможденному виду с простыми, почти прямоугольными фарами и четко очерченным капотом. Минималистская тема перенесена в непрерывную линию крыши с воздухозаборниками двигателя, встроенными в заднюю часть автомобиля.
Выдающиеся боковые воздухозаборники — это дань уважения тем, что украшали оригинальный автомобиль, которые затем использовались для подачи воздуха к паре боковых радиаторов в конфигурации, вдохновленной автомобилями Формулы-1.