Какой внедорожник Audi предлагает лучший пакет?




Знаку направления 315 из Приложения 3, Раздел 42 СтВО в настоящее время придается больший вес, чем ожидали его изобретатели. Вы можете увидеть белую букву P на синем фоне и двухколесную машину, припаркованную на тротуаре. Сообщение: автомобили с полной массой более 2,8 тонны здесь не могут парковаться. В случае нарушения уплачивается не менее десяти евро. Возможно, платежеспособные клиенты не заботятся о билетах, но для повторных нарушителей все может усугубиться, когда внедорожник буксируют в никуда. Вы уже давно об этом догадывались - действительно большие внедорожники находятся в поле зрения городских следователей.

Это подводит нас к этим двум Audi Swing, которые являются одними из самых тяжеловесов в своем жанре. Как ты думаешь? Можно ли парковать Q8 50 TDI на тротуаре? Нет, не должен. При общем весе 2900 килограммов это настолько немного выше предела, что парковщики с фонарями могут почти облегчить нагрузку. Нам не нужно больше говорить о E-Tron Sportback 55 Quattro, который загружает наши весы 2578 кг даже без багажа. Допускается 3,25 тонны по регистрационному документу.

Причины известны и видны. За своей роскошной решеткой Q8 простирается на пять метров в длину, имеет высоту 1,7 метра и имеет трехметровую колесную базу и 20 см дорожного просвета. Плюс большой дизель, продуманное шасси, полный привод, 22-дюймовые колеса, управляемый задний мост, множество бортовой электроники и так далее.

Благородный, тяжелый и сильный

Технически такой же, но не такой громоздкий E-Tron 55 - здесь как Sportback в форме купе - несет под пассажирским отсеком аккумуляторный блок весом около 700 кг и емкостью 95 кВтч. На каждой оси установлен асинхронный электродвигатель, передний выдает максимум 135 кВт и 309 Нм, задний 165 кВт и 355 Нм. В результате мощность системы составляет 300 кВт и 664 Нм, но только в режиме форсирования в течение восьми секунд. Обычно доступны до 265 кВт и 561 Нм. Планетарные передачи передают крутящий момент на оси, выборочно распределяемый через блок управления и адаптированный к выбранному режиму движения. Электрический полный привод, причем E-Tron в основном использует задний электродвигатель.

Привод в Q8 объясняется быстрее: спереди расположен трехлитровый дизельный V6 мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 600 Нм при 1750 об / мин, который передает свою мощность на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и механический межосевой дифференциал. (распределение мощности 40:60). Кроме того, 48-вольтовая электрическая система, включающая ременной стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор на задней оси. Подобно E-Tron, Q8 может плавать (с выключенным двигателем) или рассчитывать (с активным ACC) рекуперацию до 12 кВт.

Он неплохо читается, и все же E-Tron с поразительной беспечностью водит его вокруг ушей. В то время как водитель Q8 все еще недоволен огромной стартовой слабостью своего V6, E-Tron уезжает с выдающейся тягой, не останавливаясь. Будь то скорость 100, 140 или 160 км / ч - более легкий Q8 на 336 кг вряд ли сможет угнаться за ним. 180, например, E-Tron срабатывает почти на четыре секунды раньше - очень тихо, в то время как TDI звучит не так привлекательно, как шестицилиндровый BMW. Только наверху Q8 имеет преимущество, легко пробираясь к 240, в то время как E-Tron заканчивается на 200 км / ч.

Многовариантная пневмоподвеска (входит в стандартную комплектацию Sportback), которая обеспечивает мягкий комфорт подвески даже в спортивной обстановке, также сочетается с беззаботной производительностью E-Tron. Q8 не может достичь такой гармонии. Несмотря на то, что он также имеет пневматическую подвеску, он неуклюжий на стыках и предоставляет постоянную информацию о состоянии дороги. Причем не только в городе, но и на трассе, поэтому не обеспечивает того комфорта, которого можно ожидать от такого транспортного средства.

Но Q8 удивляет невероятной маневренностью благодаря управляемому всем колесам. Примечательно, насколько проворно двухметровый внедорожник поворачивает на нашем домашнем маршруте. Тяжелый E-Tron опускается раньше, больше раскачивается и не может избавить задних пассажиров от значительных подъемных движений на волнистых участках.

Только один идет дальше

Итак, уже ясно: E-Tron мощнее и удобнее, чем несколько непослушный Q8, но он может похвастаться большим потреблением и дальностью хода. Потому что по сравнению с экономичным дизельным двигателем V6 с 85-литровым баком, которому едва ли требуется более одиннадцати литров дизельного топлива даже в ускоренном темпе, ни у одного электромобиля в мире в настоящее время нет шансов. Разумно передвигаясь, этот Q8 легко проезжает более 1000 километров без дозаправки. E-Tron, с другой стороны, потреблял 33,8 кВтч на 100 км в тесте, что составляет всего лишь 281 км, несмотря на значительную емкость аккумулятора. 500 километров - это нереально даже для настоящих экоактивистов.

Кроме того, частые сбои всей его ИТ-системы, включая длительные попытки реанимации, вызывают много разочарований. Подходит для тех, кто зарядил свой смартфон и при необходимости может найти зарядную станцию ​​через приложение. Еще большая радость, когда E-Tron отпускает заслонки загрузки, несмотря на затемнение. В этом случае предварительная подготовка аккумулятора к оптимальной рабочей температуре на быстром зарядном устройстве, естественно, перестает работать.

В настенной коробке E-Tron заполняет свои ячейки через бортовое зарядное устройство (OBC) мощностью зарядки 11 кВт, более мощный OBC (22 кВт) стоит 1665 евро. Возможна быстрая зарядка до 150 кВт - не так быстро, как в E-Tron GT (270 кВт), но на хорошем уровне. 80 процентов емкости достигается через 23 минуты. Для сравнения: в настоящее время на стандартную заправку двигателя внутреннего сгорания мы рассчитываем восемь минут.

Больше полезности, чем ожидалось

По оборудованию и качеству материалов отличия незначительны. Оба внедорожника хорошо сделаны и роскошно меблированы. E-Tron появляется в версии Advanced с интерьером S-line, Q8 - со спортивным пакетом S-line. Здесь также присутствуют качественные спортивные сиденья, матовый алюминиевый декор и темный салон. Как обычно, количество вариантов огромно. Самый важный вывод исследования прейскуранта: дорогие светодиодные фары с цифровой матрицей (4500 евро) зарезервированы для E-Tron.

С чисто функциональной точки зрения Q8 лучше, каким бы стильным он ни был. Только он может предложить заднее многоместное сиденье, которое можно сдвинуть на десять сантиметров, или защитную сетку для багажа, которую можно повесить за передними сиденьями. Также следует отметить просторную стандартную зону для сидения и высокую нагрузку на прицеп - 2,8 тонны. Оба автомобиля на удивление похожи по объему багажника, даже при сложенных спинках задних сидений и нагрузке на крышу разница составляет максимум 100 литров.

E-Tron как модель для экономии налогов

После стольких хлопот и езды пора идти к кассе, и тут все становится интереснее. Поскольку базовая цена нетто 70 378 евро, E-Tron 55 Sportback не участвует в акции. В качестве Advanced с базовой ценой 85 200 евро он даже значительно дороже, чем Q8 (от 77 900 евро).

Это, в свою очередь, потребляет мало дизельного топлива, но его стоимость топлива более 100000 километров примерно на 2300 евро превышает воображаемый счет за электричество E-Tron. Однако разница уменьшается за счет частой быстрой зарядки на автомагистралях, которая также может быть чертовски дорогой. Также не следует забывать о расходах на техническое обслуживание Q8, для которого регулярно требуется свежее масло, AdBlue или тормозные колодки, и о налоге на транспортные средства, который применяется только к двигателям внутреннего сгорания более десяти лет. Так сложно, но в итоге Q8 просто побеждает.

Однако стоит только глава, потому что E-Tron борется за общую победу. Быстрый, удобный и безопасный, это очень удобный электромобиль - если он не останавливается самопроизвольно из-за ошибок ИТ. Кстати, в каталоге фактов есть еще одно нарушение парковки: «Не припаркован для экономии места». Так что лучше брать деньги раньше, чем оплачивать билеты позже.

14.10.2021
Просмотров: 10




Новые фирмы
Статьи
Фойт нанимает Кайла Кирквуда, самого сильного американского юниора в истории
Фойт нанимает Кайла Кирквуда, самого сильного американского юниора в истории После победы во всех соревнованиях, в которых он участвовал, и подписания рекордного сезона в Indy Lights, Кирквуд заменяет Себастьяна Бурдэ на 14-м месте. Его возможность выступить в Andretti Autosport была разрушена после неудачной покупки Sauber Motorsports. Фойт хочет снова побеждать с привычным гонщиком: 55 побед в 87 гонках...Читать далее...
 
Кризис микрочипов ударил по поставкам PHEV и электричества
Кризис микрочипов ударил по поставкам PHEV и электричества Кризис микрочипов становится все хуже и хуже, достигая почти неприемлемого уровня для брендов. У некоторых есть блоки, которые производятся до установки микропроцессора, в то время как у других даже нет даты производства. Ситуация, которая особенно касается подключаемых и электрических гибридов...Читать далее...
 
В октябре 2021 года количество регистраций аренды в Испании немного снизилось
В октябре 2021 года количество регистраций аренды в Испании немного снизилось Регистрации автомобилей, произведенные арендными компаниями в Испании в течение октября 2021 года, достигли 18 053 ​​единиц. Объем зарегистрированных единиц, который по сравнению с тем же периодом прошлого года, представляет собой небольшое снижение на 0,20%...Читать далее...
 
Suzuki Celerio 2022: полная реконструкция для доступной утилиты, полная новостей
Suzuki Celerio 2022: полная реконструкция для доступной утилиты, полная новостей Компания Suzuki представила долгожданное новое поколение доступных по цене утилит. На сцену выходит новый Suzuki Celerio 2022 с очень важными новостями. Новый дизайн, технологическое оборудование и механика. Теперь эта маленькая модель безопаснее и эффективнее...Читать далее...
 
Rivian был выпущен на фондовый рынок с повышением более чем на 30% в первый день и более высокой оценкой, чем GM или Ford
Rivian был выпущен на фондовый рынок с повышением более чем на 30% в первый день и более высокой оценкой, чем GM или Ford Rivian Automotive не разочаровалась в своем IPO, одном из самых ожидаемых в году. Прогнозы были намного превышены как по стартовой цене, так и по величине, достигнутой в первый день за счет роста акций...Читать далее...
 
Следите за презентацией новой Subaru Solterra 2022 в прямом эфире
Следите за презентацией новой Subaru Solterra 2022 в прямом эфире Самый долгожданный момент для японского бренда настал. Всего через несколько минут новая Subaru Solterra станет первой в мире, за которой вы сможете следить в прямом эфире вместе с нами. Электрический кроссовер нового поколения, который поступит в продажу в 2022 году, выделяется авангардным дизайном, мощностью и высокой максимальной автономностью...Читать далее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Железобетонные сваи квадратного сечения
&quotdream hostels" - комфортная и доступная сеть хостелов
2-клавишный выключатель с подсветкой,сх.5а,10ax, механиз
Мойка окон, витрин и фасадов
Электромонтажные и сантехнические работы
Продам бочки, еврокубы, канистры б/у и новые
Тротуарная плитка "шашка" 300х300х30
Детский спортивный комплекс "мишутка" базовой комплектац
Металлочерепица кровля. лёгкая цена.
Ремкомплект г/ц ковша 4391705 на hitachi zx450
Детская мебель на заказ
Панель акустической звукоизоляции phonestar в новосибирк

Яндекс.Метрика