Первый в мире клиентский гоночный Ferrari будет продан за меньшую сумму, чем банан на стене

Итальянская гарцующая лошадь существует уже так давно, что мы воспринимаем ее присутствие как должное. Основанная в 1929 году Энцо Феррари, бывшим гонщиком Alfa Romeo, как гоночная команда, компания через несколько лет вошла в мир автомобилестроения, а затем выросла, став олицетворением высокой производительности, роскоши и страсти к деталям.

Все, кто интересуется автомобильным миром, знают, что первым автомобилем бренда Ferrari был 125 S, собранный Энцо с помощью Джоаккино Коломбо, который занимался сборкой 1,5-литрового двигателя V12, который приводил в движение автомобиль. Только два из этих малышей были сделаны в 1947 году с использованием модифицированного шасси Fiat, но их было более чем достаточно, чтобы сделать Ferrari известной.

Из этого автомобиля в том же году была получена 159 S, которая могла похвастаться немного большим двигателем объемом 1903 куб. см. Затем, в 1948 году, появилась 166. Именно к этой третьей породе Ferrari относится автомобиль, который, вероятно, будет продан за меньшие миллионы, чем банан на стене.

Я говорю о гоночном автомобиле 166, принадлежавшем одному из плейбоев послевоенных гонок, Соаве Бесане, который купил его в 1948 году для гонок, хотя не было бы никаких проблем с его ездой по дорогам общего пользования.



Автомобиль имеет шасси № 004 C и построен на овальном стальном трубчатом шасси, на которое был установлен кузов, разработанный Carrozzeria Ansaloni, одним из ведущих итальянских кузовостроителей того времени. Поддерживаемый над землей полуэллиптическими листовыми рессорами и проволочными колесами, он качал даже более крупный двигатель, чем раньше, с рабочим объемом 1995 куб. см.

У этого конкретного автомобиля довольно длинная история соревнований, даже если ему не удалось выиграть ничего важного. Впервые он был заявлен в гонке Targa Florio 1948 года, где ему удалось финишировать 6-м. Затем в том же году он участвовал в гонке Mille Miglia вместе с не менее чем 180 другими автомобилями от самых важных автопроизводителей того времени, включая Alfa Romeo и Maserati. На этот раз 166 не удалось финишировать в гонке.

Также в 1948 году этот Ferrari был замечен на стартовых решетках Gran Premo di Bari и GP di Mantova, занял третье место в общем зачете Coppa d'Oro delle Dolomiti и появился в Grand Prix de Reims, Coppa Città di Acerbo, Gran Premio di Napoli и GP di Firenze.

Когда наступил 1949 год, автомобиль снова отправился в гонку, но снова не смог финишировать в Mille Miglia. Затем он принял участие в различных подъемах на холмы и гонках Formula 2, но в конце концов Соаве Бесана устал от него и продал его миланской компании, которая продолжала держать его на трассе еще некоторое время, до 1957 года. В это время автомобиль провел большую часть времени во Франции.

В том же году 166 был продан владельцу парижского Sport Auto Garage Гастону Гарино, который сохранил его и сохранил в оригинальном состоянии. В 1965 году автомобиль перешел во владение Генри Кларка-младшего, владельца Автомобильного музея Лонг-Айленда.

Семья Кларков провела больше всего времени с этим Ferrari, так как они владели им до 2015 года, фактически не участвуя в гонках. Однако в это время он прошел процесс реставрации, и именно это сохранило Ferrari не только в первозданном состоянии, но и в высокой степени оригинальности.

Это потому, что автомобиль, который называют не больше не меньше старейшим в мире клиентским гоночным Ferrari, все еще существующим, имеет родное шасси, кузов, двигатель и пятиступенчатую коробку передач. Да что там, даже штампованные болты, которые скрепляют шасси, являются оригинальными, что делает этот 166 «практически неслыханным заездом по доске для гоночного автомобиля».

С 2015 года исторически важный автомобиль вошел в неназванную американскую коллекцию Ferrari и стал звездой ряда специализированных мероприятий, где он завоевал бесчисленное количество наград, продолжая традицию, которая началась во время владения Кларками. За эти годы

этот 166-й был удостоен награды Enzo Ferrari Memorial Award за лучшее шоу на 40-й ежегодной встрече Ferrari Club of America National Meet (2003), Coppa per 12 Cilindri на Cavallino Classic (2004) и выиграл награду Pebble Beach Concours d'Elegance в классе (2004), что делает его «старейшим винтажным Ferrari, представленным на конкурсе».
Я представил вам Ferrari 166 Spyder Corsa 1948 года, как его официально называют, потому что впервые в своей истории он выставлен на публичную продажу. Он уйдет с молотка Broad Arrow Auctions в мае на аукционе Concorso d'Eleganza Villa d'Este, в комплекте с сертификатом Ferrari Classiche White Book.

Как вы видели в строках выше, этот Ferrari далек от банана на стене с точки зрения, ну, всего. Тем не менее, по оценкам, он будет продан всего за 5,6 миллиона долларов. Только если в доме будет правильная публика, продавец надеется выручить за него до 7,7 миллиона.

19.01.2025
Просмотров: 106




Новые фирмы
Статьи
Самый дорогой автомобиль в мире, Mercedes-Benz 300 SLR, был замечен в Монте-Карло
Самый дорогой автомобиль в мире, Mercedes-Benz 300 SLR, был замечен в Монте-Карло Этот Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года снова попал в заголовки, когда был продан за умопомрачительные 143 миллиона долларов на частном аукционе в мае 2022 года. Сокровище на колесах было замечено небрежно едущим по улицам Монте-Карло без всяких забот. Это, вероятно, единственное место в мире, где можно увидеть такие вещи на улице...
 
Автобус B-Wagon — это уютный мобильный дом с двумя огромными террасами и теплым и уютным салоном.
Автобус B-Wagon — это уютный мобильный дом с двумя огромными террасами и теплым и уютным салоном. За последнее десятилетие в Америке все большую популярность приобрели автобусы, переоборудованные в автобусы. Главными катализаторами этой тенденции в образе жизни стали свобода и мобильность жизни в очаровательном и прочном транспортном средстве, превращенном в жилое пространство...
 
Дилер продает редкий Plymouth Road Runner, «только что купленный в мае 2024 года»
Дилер продает редкий Plymouth Road Runner, «только что купленный в мае 2024 года» 1976 год был не лучшим для Road Runner. Plymouth полностью изменил свою стратегию и интегрировал Road Runner в линейку Volare, при этом многие считали машину «просто еще одним» вариантом R/T от Dodge...
 
Компактный кроссовер Toyota RAV4 2026 года представлен Imagination Land в последний раз после очень большой утечки
Компактный кроссовер Toyota RAV4 2026 года представлен Imagination Land в последний раз после очень большой утечки Что касается Toyota , то культовый компактный кроссовер RAV4 SUV — это не только легендарный зачинатель сектора компактных CUV вчерашнего дня, но и сегодняшняя большая дойная корова благодаря своему статусу бестселлера. Поэтому удивляемся ли мы, что они действуют осторожно?..
 
Plymouth Duster 1973 года тянет за собой Mustang Mach 1 1970 года и Caprice 1977 года. Это фестиваль Stroked V8
Plymouth Duster 1973 года тянет за собой Mustang Mach 1 1970 года и Caprice 1977 года. Это фестиваль Stroked V8 Видеооператор, стоящий за аккаунтом Race Your Ride на YouTube, представляет нам короткую, но захватывающую историю о дрэг-стрипе трех монстров V8 прошлых лет — Duster 1973 года, Mach 1 1970 года и Caprice 1977 года..
 
Первый в мире клиентский гоночный Ferrari будет продан за меньшую сумму, чем банан на стене
Первый в мире клиентский гоночный Ferrari будет продан за меньшую сумму, чем банан на стене Не так давно кто-то с деньгами, превышающими естественные для кого-либо, спустил на банан ошеломляющие 6,2 миллиона долларов. Конечно, это был банан, приклеенный к стене, а мы все знаем, что бананы, приклеенные к стенам, особенные. Особенные до такой степени, что они могут стоить больше, чем самый старый, самый полный и оригинальный Ferrari в мире. Ах, в каком мире мы живем…..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремкомплект г/ц рукояти 14589124 volvo ec180blc
Оперативная печать тамбов
Сайт купить квартиру
Уничтожение клопов. в труднодоступных местах.
Micro Touch Solo - мужской триммер.
Шаговый мотор 247-5227 caterpillar cat
Оптовая продажа с доставкой по белоруссии.
Футляр для дисков box двойной 9-, 14- мм.
Сайдинг металлический
"оператор пк,предпечатная подготовка,
Купите  инвалидная каляска дешево
Капитальный ремонт двигателя ямз-238м2

Яндекс.Метрика