
Многие другие детали последовали его примеру, включая заводской подрамник мотоцикла, который был заменен аккуратным кастомным блоком. Петлевая структура была изготовлена с нуля и бесшовно приварена к основному шасси, а затем сверху было установлено стильное черное кожаное седло. Кроме того, боковины подрамника являются домом для овальных боковых крышек с цифрой семь, а затем у вас есть это самодельное заднее крыло.
Установленное красиво и высоко, оно несет круглый светодиодный задний фонарь и кронштейн номерного знака. Все становится еще интереснее, когда мы движемся на север, во многом благодаря новому топливному баку, расположенному по центру. Он дает KTM широкие плечи и очень узкую талию, прекрасно дополненную кастомным сиденьем, о котором мы упоминали ранее.
О, и эти величественные кожухи радиатора тоже не могут остаться незамеченными, но и округлый поддон днища, установленный Уэйном внизу, тоже не может остаться незамеченным. Завершают образ Bullet спереди высоко установленный брызговик и небольшой носовой обтекатель, оба излучающие классические скремблерные вибрации. Сделанные на заказ защитные вилки также присутствуют в этой области внизу, наряду с переделанной фарой VW Golf вверху.
Отдел обуви SMR также претерпел серьезные изменения, и теперь он является домом для колес Ducati Multistrada размером 19 дюймов на севере и 17 дюймов на юге. Они оба одеты в мощную резину двойного назначения, в то время как передняя тормозная сила теперь извлекается из одного ротора волнообразного типа. Уэйн сохранил детали подвески OEM, лишь немного приподняв вилки, чтобы получить правильную посадку мотоцикла.
Многое изменилось и в области кокпита: заменен руль с ручками Domino, поворотники на концах руля и высококачественные главные цилиндры. Мы также замечаем цифровую многофункциональную панель от Trail Tech, установленную в центре, а также одно зеркало на конце руля с левой стороны. Что касается модификаций, связанных с двигателем, обработка Fabman включала добавление крутой кастомной выхлопной системы. И
последнее, но не менее важное: выбранная цветовая схема Bullet — это то, что действительно объединяет все. Это смесь матового сплава, серой краски и черных деталей на всех компонентах кузова, в то время как блок двигателя и тормозные суппорты были окрашены в оранжевый цвет, чтобы действительно сделать эту штуку популярной. Черный — преобладающий цвет, используемый для большинства других компонентов, включая раму, маятник и вилочные трубы.