Многие из них были забавными, как те, что сделал художник по имени Генри Андрус (более известный как photo.chopshop в социальных сетях), который однажды представил Fonda Accostang - или S650 Ford Mustang x Honda Accord одиннадцатого поколения. Другие были жуткими, как те, что были созданы некоторыми людьми с помощью искусственного интеллекта, живущими там, а другие были чертовски интригующими и мечтательными.
Однако Майк Дог, автор «кровавых рендеров», он же _mikedog_ в социальных сетях, имеет привычку заставлять вас забывать, что некоторые из его неофициальных, гипотетических дизайн-проектов на самом деле являются CGI-мэшапами. Примерами могут служить недавний Ford Mustang 1967 года с задней частью R32 Nissan Skyline, а также потрясающе сумасшедший «M3 Caddy», пикап Volkswagen Rabbit с широким кузовом E30 BMW M3 и передней частью, которая на самом деле станет реальностью благодаря аутлету вторичного рынка под названием Unici Design.
Увы, его любимый CGI-мэшап другой — Dodge Charger 1969 года x Ford Mustang 1967 года, прозванный « The Griffin» . Причина, по которой мы называем его любимым, проста — он постоянно к нему возвращается. Например, в последний раз, когда мы его видели, в начале 2023 года, мастер пикселей решил, что его классическое мускулистое купе будет иметь лицо Charger, а задняя часть Mustang также нуждается в аэродинамическом обвесе в стиле JDM и нагнетателе!
Теперь он вернулся с гибридом Charger R/T x Mustang CGI в более мягкой, манерной ситуации — у проекта по-прежнему большая губа спереди, он по-прежнему покрыт множеством хромированных деталей и продолжает набивать коричневую кожу и кабину с каркасом безопасности вместе с массивным задним крылом и большими двойными выхлопными трубами по центру, но теперь щеголяет набором классических кованых дисков Rotiform HVN от стороннего производителя и спокойной синей краской.
Так что вы думаете? Кроме того, вы бы водили такую штуку, если бы она внезапно стала реальностью, или вы боитесь, что за вами будут охотиться (или преследовать, поскольку мы только что завершили Хэллоуин этого года) разъяренные толпы энтузиастов Mopar и FoMoCo, кричащих от возмущения при виде этого полу-Charger-полу-Mustang «мерзости»?
Что касается реального мира и современного соперничества Dodge Charger и Ford Mustang, мы все знаем, что именно Ford Motor Company, а не Stellantis удерживает трон спортивного автомобильного подразделения американского автомобильного рынка благодаря продажам 36 тыс. экземпляров седьмого поколения Ford Mustang S650. Между тем, Dodge даже не начал поставки революционного восьмого поколения Charger с двумя дверями-купе и четырьмя дверями-седана, которые выходят на рынок либо как полностью электрическая Daytona, либо с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двумя турбинами под капотом.