
Представленный впервые в прошлом году на Фестивале скорости в Гудвуде, автомобиль не похож ни на что из того, что компания делала раньше, как с эстетической точки зрения (с определенных ракурсов он немного похож на Aston Martin), так и с точки зрения механики.
Автомобиль, имеющий форму спортивного купе с ретро-современным внешним видом и конфигурацией сидений 2+1, будет использовать электрическую трансмиссию, которая объединяет один двигатель на задней оси с литий-ионным аккумулятором. Установки должно быть достаточно, чтобы обеспечить машине запас хода в 249 миль (400 км) и выходную мощность в 268 лошадиных сил.
Ожидается, что максимальная скорость машины составит 143 мили в час (230 км/ч), разгон до 62 миль в час составит 4,5 секунды, а время зарядки (до 80 процентов) должно составить около 15 минут при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 150 кВт.
Это может показаться не таким уж впечатляющим в общем смысле, но, зная, что V нацелен на снаряженную массу в 2623 фунта (1190 кг), цифры приобретают новый смысл.
Все вышеперечисленное было более или менее общими целями Caterham для серийной версии V, и мы не знали об этом больше до этой недели. Именно тогда британская компания раскрыла имена тех, кто будет заниматься проектированием трансмиссии, сначала для прототипной версии транспортного средства: Yamaha .
Японцы говорят, что их привлекли к проекту для работы над системами e-axle и управления движением транспортного средства, но сама Caterham, похоже, намекает, что они будут отвечать за производство и поставку всей трансмиссии.
Как уже было сказано, технология сначала будет развернута на прототипных версиях V — первые, как ожидается, будут завершены в следующем году — но есть вероятность, что если все пойдет по плану, мы увидим ее и в серийных автомобилях.
Неясно, когда именно нам следует ожидать серийную версию модели (первоначально сообщалось, что ее можно ожидать где-то в начале 2026 года, но это маловероятно), но знание ниши, которую она занимает в Caterham, уже позволяет людям выражать свой интерес к новой модели.
Все, что нужно сделать, это предоставить автопроизводителю некоторые персональные данные, чтобы быть в курсе проекта. На момент написания статьи предварительные заказы или авансовые платежи не требуются.