Этот Chevy родом из эпохи, когда в Америке была хорошая музыка, хорошие автомобили и люди, которые ценили и то, и другое. Автомобиль-плакат для поколений с момента своего первого появления на рынке в 1966 году, Camaro, каким мы его знаем, внезапно подошел к концу. General Motors прекратила производство модели в декабре 2023 года, и преемника пока не видно.
Однако президент GM Марк Ройсс надеется увидеть возвращение марки Camaro. Слухи, которые никогда не подтверждались автогигантом, намекают либо на внедорожник, либо на электромобиль . Электрический внедорожник и кроссовер, который будет конкурировать с Ford Mustang Mach-E, также входят в список, который расстраивает энтузиастов.
Независимо от того, что принесет будущее, Mustang остается единственным маслкаром с двигателем V8. Dodge Challenger также был отправлен в отставку через заднюю дверь, в то время как Charger теперь выпускается как электрическая Daytona с поддельным звуком выхлопа Fratzonic Chamber, который приводил в ярость фанатов, и двигателем V6 Hurricane ICE , призванным смягчить досаду и разочарование тех, кто жаждет V8.
Двигатель GM LT4 мощностью 650 лошадиных сил обеспечивает надежность Chevy Camaro 1968 года.
Но вот один Camaro, в котором они могут найти утешение. Во всем этом виноват эксперт по рестомоду из Вашингтона. Он построил его как машину своей мечты, не жертвуя комфортом и надежностью. Он тот, кто вывел Chevy Camaro SS 1968 года на совершенно новый уровень, поместив под капот 650 лошадиных сил. Так что усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой, но сначала пристегните ремень безопасности.Этот Chevy родом из эпохи, когда в Америке была хорошая музыка, хорошие автомобили и люди, которые ценили и то, и другое. Автомобиль-плакат для поколений с момента своего первого появления на рынке в 1966 году, Camaro, каким мы его знаем, внезапно подошел к концу. General Motors прекратила производство модели в декабре 2023 года, и преемника пока не видно.
Однако президент GM Марк Ройсс надеется увидеть возвращение марки Camaro. Слухи, которые никогда не подтверждались автогигантом, намекают либо на внедорожник, либо на электромобиль . Электрический внедорожник и кроссовер, который будет конкурировать с Ford Mustang Mach-E, также входят в список, который расстраивает энтузиастов.
Независимо от того, что принесет будущее, Mustang остается единственным маслкаром с двигателем V8. Dodge Challenger также был отправлен в отставку через заднюю дверь, в то время как Charger теперь выпускается как электрическая Daytona с поддельным звуком выхлопа Fratzonic Chamber, который приводил в ярость фанатов, и двигателем V6 Hurricane ICE , призванным смягчить досаду и разочарование тех, кто жаждет V8.
Двигатель GM LT4 мощностью 650 лошадиных сил обеспечивает надежность Chevy Camaro 1968 года.
Но вот один Camaro, в котором они могут найти утешение. Во всем этом виноват эксперт по рестомоду из Вашингтона. Он построил его как машину своей мечты, не жертвуя комфортом и надежностью. Он тот, кто вывел Chevy Camaro SS 1968 года на совершенно новый уровень, поместив под капот 650 лошадиных сил. Так что усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой, но сначала пристегните ремень безопасности.
Мощность вырабатывается двигателем GM bone stock, supercharged LT4 crate объемом 6,2 литра, тем же, что установлен на Chevy Camaro ZL1 2017 года и Cadillac CT5-V Blackwing. V8, продаваемый GM Performance, раньше стоил 17 918 долларов. GM больше не производит, потому что... он ушел с V8 и пришел с электромобилями и V6.
Шестиступенчатая механическая коробка передач Magnum передает мощность через задние колеса. Так что, если вы видите, как эта машина едет боком, скользит как никогда и оставляет черные следы на асфальте, постарайтесь не выглядеть удивленным. Так много мощности рулевого управления на заднюю ось и 12-болтовая задняя часть с положительным расположением болтов дают такой эффект.
Автомобиль построен на основе кастомного шасси с подрамником Art Morisson и литыми алюминиевыми рычагами подвески C7 Corvette . У него есть усилители тормозов CPP с большими шестипоршневыми тормозами Wilwood спереди и четырехпоршневыми сзади, причем последние отвечают за комфорт на борту автомобиля и отличную управляемость. Потому что, когда у вас есть 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента на задних колесах, вам понадобятся оба.
Окраска бросает вызов всей плохой репутации Camaro той эпохи. Он черный с белыми полосами и выглядит безупречно. Он оснащен электронными скрытыми фарами Detroit Speed и светодиодными задними фонарями.
Camaro 1968 года выпуска оснащен двухсоставными коваными хромированными дисками размером 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, обутыми в шины Continental.
Ретро-стиль сохраняется на борту Chevy Camaro SS 1968 года.
Двойной выхлоп Flowmaster простирается до самого конца через четырехрычажную заднюю ось. За исключением этого, задних фонарей и специальной газовой прокладки, все остальное сзади стандартное. Изменение его классического вида никогда не было частью плана.
Интерьер TMI с тканевыми спинками и зоной отдыха, а также кожаными валиками с контрастной красной строчкой привносят сильные ретро-флюиды. Приборная панель с цифровыми датчиками Dakota в ретро-стиле и трехспицевое рулевое колесо демонстрируют ту же классическую тему. Задние сиденья были сужены, чтобы соответствовать новому кастомному шасси.
На дороге Camaro SS 1968 года выпуска громкий, но все еще позволяет разговаривать без того, чтобы пассажиры кричали друг на друга. LT4 выдает нужную мощность в нужное время и, кажется, готов к большему, но может играть плавно на крейсерской скорости.
Когда Крис из Restomods и Шон Дэвис из Autotopia LA меняются местами, Шон откидывается на пассажирское сиденье, подбадривая и ухмыляясь. Вот как эта машина влияет на людей. Она специально для тех, чьи сердца были разбиты, когда развалился сегмент маслкаров. Chevy Camaro Restomod 1968 года выпуска — это форма мести.
Команда Restomods раздает эту машину вместе с 20 000 долларов наличными. Тому, кто заберет Camaro домой, могут понадобиться деньги на бензин.