Это не обязательно означает, что я стал намного лучшим водителем, но я к этому иду. Судя по результатам онлайн-заездов на время, у меня теперь пять наград за серебряные рекорды. Я заработал золото только один раз, но получаю бронзу в каждом испытании, которое выходит в прямом эфире. В последние месяцы я в основном пренебрегал книгами кафе/меню.
Но вместо этого я направил свою энергию на выполнение еженедельных испытаний . Это хороший способ заработать более миллиона кредитов каждую неделю. И если повезет, вы можете получить крутую машину за марафон вождения. Именно это и произошло со мной сегодня утром.
Японский 4WD Challenge 600
Первым был Japanese 4WD Challenge с рекомендуемым рейтингом PP 600. Он включает в себя два круга по Токийской скоростной автомагистрали — East Clockwise. Нет ничего лучше Wangan Challenge, чтобы начать день, и это даже лучше, учитывая, что для этого вам понадобится турбированный полноприводный автомобиль, произведенный в Японии. Я мог бы снова поехать на своем верном R32 GT-R, но я слишком часто использовал его в недавних событиях.
Я понял, что никогда не тратил время на модернизацию своего R35 GT-R . Я установил широкий обвес, покрасил его в желтый цвет и добавил комплект колес Work Meister L1. И эта спецификация делает его идеальным GT-R в моем представлении; я просто не стал бы делать с ним ничего другого. Вы можете ожидать максимальной скорости более 200 миль в час (321 км в час), и я понял, что R35 GT-R — мой новый любимый монстр Wangan.
Я не столкнулся ни с одним серьезным конкурентом в этой первой гонке. Я проехал два круга за четыре минуты и 30 секунд: Evo, который занял P2, отстал на 25 секунд. Приз за победу — 37 000 кредитов, но есть еще и дополнительная награда в 100 000 кредитов, которую стоит учесть.
Американский кубок Clubman 700
Вы все еще будете соревноваться в Японии в следующей гонке: на вымышленном High Speed Ring. Недавно у нас было большое событие, так как почти 180 000 игроков со всего мира зарегистрировались для участия в Porsche Time Trial. Пользователь Rio-1913492 проехал на 917 Living Legend за 1:00.169, в то время как я был примерно на 2,5 секунды медленнее. Я ознакомился с компоновкой во время этого теста, но для American Clubman Cup 700 вы смотрите на трассу Reverse.
Действуют те же основные правила, но поначалу это может быть неловко. За пять кругов до финиша нужно победить 15 соперников, и все они едут на «профессионально настроенных» автомобилях. Я подумал, что оставлю свой C6 ZR1 на некоторое время, поэтому отвез C8 в мастерскую для ряда обновлений. Я не установил все улучшения производительности, так как уже немного превысил лимит. Оглядываясь на свой выбор колес, я не уверен, что диски Gram Lights57 Gainer — идеальный выбор для этой машины.
Но с этим задним крылом машина определенно выглядит мега! С 783 л. с. на раздаче (слава богу за нагнетатели) я почти мог разогнаться до 217 миль в час (350 км/ч) на главной прямой. Даже без снижения веса я все равно обгонял всех остальных водителей на трассе в течение пяти минут и 55 секунд. Второй по скорости соперник был почти на 40 секунд медленнее. Так что, если вы хотите большего от этой гонки, возможно, не стоит так увлекаться модификациями производительности, как я. Заняв первое место, вы получите 65 000 кредитов на свой счет, но мы здесь только разминаемся.
Кубок Порше
Porsche Cup на трассе Nurburgring Nordschleife — это брак, заключенный на небесах! Рейтинг PP на этот раз немного ниже — 650, и я заметил, что большинство моих соперников ехали на старых автомобилях. Я выбрал свой GT3 RS 2022 года и был не единственным, кто так сделал.
При такой длинной трассе Polyphony Digital установила дистанцию гонки всего в один круг, и я знал, что она закончится менее чем за восемь минут. Но я не ожидал дождя на полпути. Мне потребовалось меньше шести минут, чтобы догнать ведущих гонщиков, 959 и 996 GT3. Мы уже были в карусели, и меняющиеся уровни сцепления только усложняли ситуацию.
К счастью, GT3 RS — это чудо современных технологий. Если вы просто воздержитесь от глупостей, вы сможете уверенно подтолкнуть его к победе. В конечном итоге это заняло у меня на 16 секунд больше, чем ожидалось, но с бонусом за чистую гонку я набрал 78 750 кредитов. Мало того, игра принесла мне билет на рулетку с шестью звездами, который добавил в мой гараж Nissan GT-R GT500 2008 года.
Парад гиперкаров
Я знаю, что гонки на гиперкарах по Ле-Ману для некоторых из вас так же захватывающи, как и предыдущее событие для меня. В последнее время я обнаружил, что предпочитаю более техничные трассы, но это может быть связано с моим отсутствием опыта гонок на высоких скоростях. Для четвертого испытания этой недели вам нужно будет выбрать гиперкар из вашего гаража для заезда на 3 круга против 15 других соперников.
Я подумал, что настройка моего Ferrari F12berlinetta 2012 года будет потрясающей идеей, учитывая, что у меня нет Veyron или чего-то столь же быстрого для гонок. Я потратил небольшое состояние, доведя уровни производительности до 856 л. с. и 2991 фунта (1357 кг). Вскоре я обнаружил, что эта машина может развивать скорость 230 миль в час (370 км/ч). Останавливаться с этой точки не так просто, хотя я и модернизировал тормоза и шины для этого события.
Я лидировал к началу второго круга и быстро пролетел мимо Veyron , который был на тот момент P1. Если вы сделаете все правильно, то можете рассчитывать на гонку чуть более 12 минут на этой схеме и главный приз в размере 115 000 кредитов.
Чемпионат Японии по гонкам на автомобилях GT
Я не уверен, что произошло на этой неделе, но износ шин или расход топлива не были активированы для последней гонки. Это особое событие, которое возвращает нас в Японию , в старые добрые времена чемпионата All Japan GT Car Championship. И если вы в последнее время усердно участвовали в онлайн-заездах на время, как и я, вы уже знакомы с гоночной трассой Autopolis International.
Я подумал, что это будет идеальным случаем, чтобы испытать мой новый GT-R 2008 года выпуска. И никаких правил против этого не было. Но вскоре я обнаружил, что это просто делает все слишком простым. Менее чем через два круга я был в лидерах, что сделало одну из самых легких финальных гонок в этом году. Возможно, мне стоит сделать это снова с GT-R 90-х годов, чтобы уравнять шансы. Вы должны потратить чуть больше 14 минут на прохождение события, но награда стоит 150 000 кредитов.
Я подсчитал, и мне потребовалось около 45 минут, чтобы завершить все пять событий. Это 45 минут для чуть более 1,24 миллиона кредитов и гоночной машины (последняя часть, если вам повезет). Я знаю, что есть несколько способов заработать деньги быстрее, и я продолжаю говорить, что скоро их попробую. Чтобы собрать полную коллекцию машин в игре, мне понадобится как минимум еще год.