Наряду с Rivian R1T, GMC Hummer EV от General Motors был одним из первых полностью электрических пикапов, произведенных американским автопроизводителем. Ford F-150 Lightning и все остальные, включая Tesla Cybertruck, появились гораздо позже. Однако, похоже, возрожденный Hummer EV не слишком хорошо себя проявил на автомобильном рынке США — после первых шести месяцев года было продано всего 4597 единиц по сравнению с 15 645 экземплярами F-150 Lightning, например. Есть много того, что нужно наверстать, поскольку Tesla Cybertruck быстро приближается сзади, и производитель полностью электрических автомобилей наращивает производство, чтобы удовлетворить ошеломляющий предварительный спрос.
GMC Hummer EV , доступный не менее чем за 96 550 долларов США для модельного года 2024 года, имеет три уровня, доступные на данный момент после того, как шумиха вокруг Edition 1 схлынула — 2X с 570 л. с. и запасом хода в 311 миль, 3X с мощностью до 1000 лошадиных сил и запасом хода в 380 миль, а также новый 3X Omega Limited Edition, который стоит не менее 150 тыс. долларов! Он поставляется с эксклюзивной краской Neptune Blue Matte, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Gloss Black Beadlock с декоративным кольцом Carbon Flash, премиальной кожей Lunar Horizon или Lunar Shadow внутри, крышей Infinity со съемными прозрачными панелями Sky, черными эмблемами или аудиосистемой MultiPro Tailgate Audio System от Kicker, среди прочего — и также имеет броское название.
Но он, конечно, не сравнится с внешним видом и названием Apocalypse Strikeforce Arnold Edition, которое напрямую отсылает к временам, когда бывший губернатор Калифорнии и голливудская звезда не знали о глобальном потеплении и ассоциировали свою личность крутого парня с оригинальным Hummer. Помимо этого, мы также уверены, что он получил бы одобрение персонажа, если бы этот GMC Hummer EV использовался для фильма «Терминатор» под руководством Джеймса Кэмерона. В любом случае, кто такая Apocalypse Manufacturing, или Apocalypse 6x6 , как ее еще называют?
Ну, компания находится в Помпано-Бич, Флорида, и привлекла внимание автомобильных энтузиастов как член небольшого, но процветающего сообщества точек вторичного рынка, которые строят, обслуживают и продают 6x6-конверсии известных моделей. Они начали с четырех всадников Апокалипсиса, все в виде кастомных грузовиков, переделанных в трансмиссии 6x6 и оснащенных настроенными двигателями и индивидуальными интерьерами: трио конверсий на основе Jeep Gladiator с сумасшедшими названиями, такими как Hellfire и Sinister 6, плюс 6x6 версия Ram 1500 TRX под названием – как еще, если не «Warlord». Успех был ошеломляющим, и компания быстро расширилась, начав производить супергрузовики или Juggernauts на базе Ram 1500 TRX, а также Darkhorse, который представляет собой переделанный пикап Ford Bronco 6x6, а не Ford Mustang с 500-сильным двигателем Coyote V8.
Вскоре они не смогли игнорировать призыв к образу жизни на электромобиле и придумали что-то для поклонников нулевого уровня выбросов — Strikeforce — это название их кастомного творения на основе GMC Hummer EV, а Nirvana — это сборка на основе Rivian R1T. Они оба потрясающие звери электромобилей — с 1000 лошадиными силами для GMC Hummer EV и 835 л. с. для Rivian R1T. Однако ограничения силовых агрегатов электромобилей вынудили компанию воздержаться от создания одной из своих фирменных трансформаций 6x6. Не беспокойтесь, у них есть другие вкусности, которые компенсируют отсутствие второй задней оси. Например, недавно они анонсировали Apocalypse Strikeforce Arnold Edition — с теми же 1000 лошадиными силами «обычного» GMC Hummer EV, но с внешним видом чего-то, что может пережить апокалипсис, если не будет ЭМИ, который уничтожит источники питания.
Насколько мы можем судить, сочетание черного и белого цвета похоже на альфа и омега, инь и янь, или начало и конец — есть черные колеса, обутые в 43-дюймовые шины (!), массивные боковые «пороги», помогающие людям добраться до салона с высоким дорожным просветом, сумасшедшая подъемная сила для размещения модификаций, ориентированных на бездорожье, полностью внешний трубчатый каркас безопасности, массивный багажник на крыше, дополнительные внедорожные фары и даже некоторые защитные накладки на двери, которые выглядят круто и, кажется, готовы выдержать удар. На кузове нет подкладки, как на некоторых других творениях компании, но это точно не делает его менее внушительным. Так что вы думаете? Это правильный полностью электрический полноразмерный пикап для вас?
Подождите, прежде чем вы уйдете, если ответ «нет», у Apocalypse есть другое решение. Помните, как мы говорили о Strikeforce и Nirvana ранее, поскольку они основаны на GMC Hummer EV и Rivian R1T? Что ж, Апокалипсис готовится сразиться с Tesla Cybertruck, и ниже вы также можете увидеть предварительный просмотр грядущих безумств!