Электрический внедорожник Volvo EX90 сходит с конвейера недалеко от Чарльстона, Южная Каролина. Именно здесь Volvo начала производство, запланировав первые поставки клиентам на вторую половину 2024 года. Производственный центр в Южной Каролине начал работу летом 2018 года.
Сегодня предприятие производит EX90, а также седан S60 и имеет производственный цех. мощность до 150 000 автомобилей в год. Volvo планирует продать 600 000 электромобилей к 2025 году.
За последние несколько лет Volvo вложила значительные средства в предприятие. Фирма обновила и расширила кузовной и покрасочный цех. Компания также установила современную линию по производству аккумуляторов для обслуживания EX90 и подготовки к новой эре: линии с нулевым уровнем выбросов, цель, которую Volvo планирует достичь задолго до 2035 года, срока, установленного законом. Европейская комиссия.
Шведский автопроизводитель движется вперед к созданию полностью электрического портфолио, хотя такие автопроизводители, как Ford или Toyota, тормозят развитие электромобилей . Volvo, похоже, не сбавляет обороты.
Первым EX90, увидевшим свет, был окрашен в синий джинсовый цвет и заказан клиентом из США, который получит его позднее в этом году.
EV присоединяется к уже большой линейке электрических Volvo: C40 Recharge, XC40 Recharge, EX30 , а теперь и EX90. Volvo подготовила новую революционную вычислительную технологию для своего флагманского внедорожника , которая открывает новую эру с точки зрения безопасности.
Volvo EX90, созданный для семейного вождения, имеет семиместную трехрядную конфигурацию и считается самой безопасной моделью на сегодняшний день. Он оснащен технологиями и программным обеспечением пассивной и активной безопасности нового поколения, а также новым набором датчиков. . Это система, которая включает в себя камеру с обзором на 360 градусов, пять радиолокационных датчиков и 16 ультразвуковых датчиков.
Модель постоянно подключена, и система может получать обновления по беспроводной сети, которые будут доставляться инженерами-программистами бренда с использованием искусственного интеллекта и сбора данных в режиме реального времени. Из-за проблем с программным обеспечением Volvo потребовалось время для их устранения, что впоследствии привело к задержке начала производства и поставок модели.
Последние должны были начаться самое позднее в начале 2024 года, но этого еще не произошло. Автопроизводитель отложил поставки на вторую половину этого года.
EX90 построен на недавно разработанной платформе, оснащенной аккумуляторной батареей емкостью 111 кВтч . Этот аккумулятор может хранить достаточно энергии для поездки на расстояние до 373 миль (600 километров) в соответствии с циклом WLTP , прежде чем автомобиль потребуется снова подключить к электросети.
Топовая версия — Twin Motor Performance, оснащенная двумя электродвигателями, один из которых установлен на передней, а другой — на задней оси. Оба из них имеют общую мощность 496 лошадиных сил (503 лошадиных силы) и 671 фунт-фут крутящего момента, что позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) за 4,7 секунды.
Модельный ряд начинается с Twin Версия с двигателем мощностью 402 лошадиных силы (408 метрических лошадиных сил) и крутящим моментом 568 футов (770 Ньютон-метров) обеспечивает разгон от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, что делает ее на одну секунду медленнее, чем топовая модель EX90. Книги заказов уже открыты , поэтому тому, кто захочет доехать на нем домой, придется заплатить 76 695 долларов США, не включая сбор за пункт назначения в размере 1 295 долларов США.
Независимо от мощности и запаса хода, максимальная скорость всех версий EX90 ограничена электроникой на уровне 112 миль в час (180 км/ч). Это решение, которое Volvo приняла четыре года назад. Это означает, что ни один из новых Volvo, начиная с 2020 года, не сможет развивать эту скорость.
Volvo отказалась от дизельных двигателей
В прошлом году шведский автопроизводитель принял смелое решение, прекратив производство дизельных двигателей , несмотря на то, что в 2019 году на дизельные автомобили приходилось большая часть проданных в Европе автомобилей.
В начале февраля автопроизводитель выпустил свои последние автомобили с дизельным двигателем. Это был Volvo V60, который сошел с конвейера в Генте, Бельгия, а последний XC90 с дизельным двигателем увидел свет в Торсланде, Швеция.
Volvo объявила о своем намерении отказаться от дизелей в сентябре 2023 года во время Недели климата в Нью-Йорке. В течение последних 45 лет в линейке бренда были дизельные двигатели.
Однако, выведя на рынок электромобили, бренд добился 70-процентного увеличения количества полностью электрических автомобилей, что приведет к увеличению доли мирового рынка на 34 процента в 2023 году. У
скандинавов осталось менее шести лет, прежде чем они прекратят продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. двигатели. Они также нацелены на достижение нулевых выбросов парниковых газов к 2040 году.