
Eli ZERO — это микроавтомобиль, микро- электромобиль или, в зависимости от законодательства, LSV (низкоскоростной автомобиль), электрический квадроцикл или NEV (соседний электромобиль). Это двухместный электромобиль, разработанный специально для использования в городе на коротких поездках и обладающий преимуществами компактного форм-фактора , быстрого ускорения и отсутствия выхлопных газов благодаря электрической трансмиссии.
Конечно, идея использования транспортных средств меньшего размера для поездок по городу, даже транспортных средств, которые идеально закрывают пробел между легковыми автомобилями и двухколесными транспортными средствами, не нова. Поскольку все больше городов (по крайней мере, в Европе) внедряют зоны с низким уровнем выбросов в попытке улучшить качество воздуха и помочь с пробками, такой автомобиль, как Eli ZERO, просто имеет смысл .
Микроавтомобиль был представлен на выставке CES 2017 года, причем в объявлении были упомянуты будущие рынки: Европа и США, именно в этом порядке.
Компания Eli Electric Vehicles начала свою деятельность всего за два года до этого благодаря краудфандингу. Генеральный директор и основатель Маркус Ли учился в Нью-Йорке, и его проживание здесь легло в основу его будущего осознания (позже подтвержденного исследованиями), что большинство горожан используют свои личные автомобили в городе для поездок на расстояние менее 10 миль (16 км) по городу. ежедневно. Так почему бы вообще не заменить его чем-то более удобным, экологичным и доступным?
Это что-то, конечно же, Eli ZERO . Микро-электромобиль уже несколько лет присутствует на рынке Европы и Французской Полинезии, а позднее в этом году его поставки начнутся и в Северной Америке. С 7 мая 2014 года открылась книга предварительных заказов, стоимость бронирования составляет 200 долларов, которые подлежат полному возврату.
Компания Eli Electric Vehicles имеет налаженную сеть дилеров, и поставки будут осуществляться через них. Более подробная информация будет раскрыта в ближайшее время, но самым большим выводом из запуска в США является то, что Eli ZERO был модернизирован для этого конкретного рынка.
Eli ZERO предлагается в двух вариантах: ZERO и ZERO Plus, но в США предлагается обновление базового пакета, доступного в Европе. Наиболее важным аспектом является увеличенный запас хода и усовершенствованные функции, такие как гидроусилитель рулевого управления (EPS), электронный стояночный тормоз (EPB) и антиблокировочная система тормозов ( ABS ).
Запас хода увеличился с 60 миль (100 км) до 90 миль (145 км), поэтому для питания двигателя заднего колеса используется аккумуляторная батарея LFP емкостью 12 кВтч вместо батареи емкостью 8 кВтч. Зарядку можно выполнить от бытовой розетки всего за четыре часа для полной зарядки.
Максимальная скорость остается 25 миль в час (45 км/ч), обогрев и кондиционер по-прежнему входят в стандартную комплектацию, как и откидной люк на крыше, парковочная камера и датчики заднего вида, тормоза с гидравлическим усилителем и передняя подвеска МакФерсон.
ZERO может быть оснащен салоном из веганской кожи вместо стандартной тканевой отделки, а также доступом и запуском без ключа, плавно закрывающимися дверями с электроприводом, Bluetooth и динамиками, а также рекуперативным торможением. Опционально вы можете получить информационно-развлекательную систему Sony с CarPlay и Android Auto, а также светодиодную подсветку с эффектом бегущего света.
Eli ZERO имеет ширину 4,5 фута (137 см) и длину всего 7,4 фута (225 см). Компания заявляет, что он на 70% меньше стандартного седана и на 50% меньше Mini. Его компактный размер обеспечивает превосходную маневренность даже на самых людных или узких улицах, удобную парковку и дополнительное удобство благодаря тому и другому.
Даже несмотря на свои очень компактные размеры, Eli ZERO по-прежнему может вместить двух человек в конфигурации «бок о бок», поэтому здесь не будет тандемных сидений, которые есть во многих микроэлектромобилях .
Кроме того, вы получаете багажник объемом 5 куб. футов (160 литров), в котором могут поместиться две ручные клади, недельный запас продуктов или сумка большего размера. Кабина почти полностью покрыта остеклением, в основном для того, чтобы пассажиры не впадали в клаустрофобию, но она больше похожа на автомобиль, чем в большинстве микроавтомобилей, которые мы видели раньше.
Применимость Eli ZERO варьируется от ежедневных поездок на работу до совместного использования автомобилей или курортов/парков. Это очень симпатичный, очень компактный и явно более технологичный вариант стандартного легкового автомобиля, с тем преимуществом, что он питается от электричества и, следовательно, более экологичен.
Перефразируя самого Ли, Eli ZERO был разработан, чтобы представить новый способ городской мобильности. Возможно, это гораздо более медленный способ ощутить это, но он также более устойчивый, более удобный и более доступный. Eli ZERO появится в США по стартовой цене в 11 990 долларов, что, по мнению компании , делает его «одним из самых привлекательных микроэлектромобилей» на рынке.