Между прочим, они планируют продолжать в том же духе, поскольку ходят слухи, что поклонники «Гарцующего коня» получат в 2024 году три новые модели, которыми можно будет восхищаться: преемник LaFerrari F250, замену 812 Superfast , а также загадочную новую модель. о котором никто ничего не знает. Таким образом, как и в случае с неожиданным переходом Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari, спекуляции распространяются повсеместно. Это, кстати, включает и творческую сферу создателей цифрового автомобильного контента.
Перво-наперво, планы Ferrari, похоже, включают электрификацию на каждом этапе пути – и это вполне естественно, поскольку почти половина всех поставок в 2023 году были гибридами. Еще более странно то, что Ferrari тестировали Tesla Model S Plaid в Маранелло, что еще больше усилило слухи о будущих электрических или электрифицированных моделях.
Что ж, что касается параллельных вселенных автомобильной компьютерной графики, возможно, Ferrari следует подтвердить свои планы по созданию большего количества PHEV или даже полноценного электромобиля с дополнительным типом кузова. Конечно, спешить некуда, потому что продукция компании уже распродана до 2025 года, а это значит, что ничего нового не появится раньше 2026 года, даже если клиентами будут одни из самых богатых людей, живущих на Земле.
Итак, вот для них мысль «а что, если». Хорошие ребята из car.design.trends недавно сосредоточили наше внимание на гипотетическом предложении лимузина Ferrari, сделанном студентом-художником Ноа Ву (он же синестезиум_ в социальных сетях), который учится в ArtCenter Transportation Design и, похоже, ему нравится идея дерзкого суперкары основательно.
Один из них называется Ferrari Tempesta, который представляет собой «четырехдверный четырехместный экзотический ежедневный автомобиль, который удовлетворяет потребности Ferrari, но не является внедорожником » , как и первый в мире Purosangue. Реакция его поклонников была совершенно неудивительной: Ferrari Tempesta представляет собой седан, не похожий на него. Вместо этого, с некоторых ракурсов, вы можете легко обмануться, подумав, что это новейший двухдверный суперкар Prancing Horse.
Хотя эти дизайн-проекты обычно лишены какой-либо технической информации, в данном случае студент тщательно выполнил домашнее задание по компьютерной графике и даже кратко изложил нам пикантные характеристики, включая длину, которая больше, чем у Porsche Panamera, и подключаемый модуль. гибридная трансмиссия, повторяющая ту, которую можно увидеть в реальном мире на борту Ferrari серии 296 : 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мотор MGU-K и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Наверняка, этот седан Ferrari Tempesta с комбинированной мощностью 819 лошадиных сил, как и 296, наверняка научит кое-чему о четырехместной производительности 715-сильному безнаддувному внедорожнику Ferrari Purosangue с двигателем V12, не так ли?