HEMI Mopar Unicorn 1967 GTX — это кабриолет 1 из 10. Сколько бы вы заплатили, чтобы владеть им?

По правде говоря, дело было не в самих автомобилях, а в их названиях, которые им не подходили. Chrysler воплотил маркетинговый трюк в полусферической головке с прозвищем 426 Motor (HEMI). Высшее руководство быстро осознало, что более запоминающееся имя жизненно важно для борьбы с GTO от Pontiac, 4-4-2 от Oldsmobile и даже с братьями Chargers от Dodge.

Совпадение или просто подражание копирайтингу: новая машина убрала одну букву из аббревиатуры GM и положила конец. GTX родился как высококлассный Belvedere и имел только два двигателя. Восьмицилиндровый двигатель 440-4, легендарный Super Commando, был стандартной комплектацией только что выпущенной машины.

Альтернативой стал слон 426 кубов HEMI. Это была последняя модель, которую Mopar могла предложить в этом году для своего подразделения с самой низкой ценой. Значок GTX продержался на базовом Belvedere недолго – всего один модельный год. В 1968 году значительные изменения в дизайне позволили фирменной табличке стать самостоятельным статусом, фактически создав шведский стол из почти идентичных Плимутов: Belvedere, Satellite, GTX и Road Runner.

Что касается номенклатуры GTX, то 1967 год, пожалуй, самый значимый для этой хлесткой аббревиатуры — это не только дебютная версия, но и однолетняя модель. Добавьте к этому еще пару отличий, и мы очень быстро доберемся до чего-то исключительного.

Как я уже говорил, единственными двигателями, установленными на GTX первого года выпуска, были 7,2-литровый Ogre и его меньший, но гораздо более свирепый брат HEMI. Из общего количества выпущенных примерно 12 000 единиц только 737 GTX получили в 1967 году награду мощностью 425 л. боюсь показаться топлесс.

Семь из двухзначной партии получили оборудование для измерения удовольствия: трехпедальный четырехскоростной генератор улыбок на галлон, а десять - трехступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite. Вот один из этих единорогов, готовый к новому смотрителю после жизни, полной историй и приятных воспоминаний.

27 января 1967 года рабочие сборочного завода Chrysler в Сент-Луисе были безразличны к тому, что сходит с конвейера. Не то чтобы они были небрежны, но они понятия не имели, что один GTX с откидным верхом станет чем-то гораздо большим, чем просто красивый автомобиль, которым он был. Именно тогда этот кабриолет Bright Blue Metallic сошел с конвейера и был отправлен в отдел продаж West Side Motor Sales в Белвью, штат Огайо.

Местный житель купил его, а затем продал своему лучшему другу, у которого через некоторое время выкупил его. А потом выставил машину на продажу. Представьте себе инженера-ядерщика и его лучшего друга — двух заядлых ультрафундаменталистов Mopar с проверенной репутацией на своих именах. Этой трассой будет Thompson Dragway, к востоку от Кливленда, где Джон Уорд и Джордж Эберст регулярно сжимали поршни против других членов высокооборотного и высокооктанового общества.

В 1980 году Джон Уорд просматривал газету Cleveland Plain Dealer и его взгляд остановился на разделе тематических объявлений. Его внимание привлек представленный в этой истории кабриолет HEMI GTX, который первоначальный владелец хотел вывезти из своего гаража.

Причина такого решения теряется во времени, но, возможно, она как-то связана с тем, что HEMI « засасывает клапан», как выразился г-н Уорд. Его Дьявол Джордж Эберст забрал заброшенный GTX домой и посвятил следующие шесть лет его восстановлению.

Автомобиль был далек от того, как он выглядит сегодня с эстетической точки зрения. Руш, но на ходу – хотя надпись на крыле не отражала реальности в моторном отсеке. 383 V8 (6,2 литра) заменил больной HEMI, но могучий слон по-прежнему был доступен и укомплектован.

Автомобиль был переоборудован на полностью барабанные тормоза, потому что ранние диски (которыми был оснащен GTX – благодаря опции HEMI ) не любили соль, рассыпанную на зимних дорогах. Суппорты подверглись коррозии, а тормозная жидкость вылилась из всех четырех поршней – не лучший вариант ухода за кузовом.

Не соленой зимой ездил тоже: левая боковая панель проржавела насквозь, пришлось ее заменить. Автомобиль не имел большого значения в восьмидесятые годы, когда кабриолеты практически вымерли, а HEMI был апостолом антихриста. Однако с течением времени стоимость автомобиля значительно выросла. Это не помешало Джорджу Эберсту, его владельцу, продать его своему лучшему другу Джону Уорду в 2000 году на условиях права преимущественной покупки.

Однако такого намерения у атомщика не было — по крайней мере, до 2019 года, когда проблемы со здоровьем взяли верх над владением кабриолетом Plymouth GTX 1967 года HEMI . За время владения г-н
Уорд повторно хромировал автомобиль и восстановил тормоза, а именно: он отправил оригинальные передние диски в сборе в магазин в Вирджинии для термообработки латунью. Кроме того, он проверил GTX, проезжая в среднем 40 миль в неделю (около 65 километров).

На данный момент автомобиль показывает пробег 73 338 миль (118 000 км), но мы не можем указать, сколько проехал гигант 7,0-литровый мотор и что натворил 383-дюймовый двигатель семидесятых годов. В 2019 году Джон Уорд продал редкий Plymouth Belvedere GTX одному из своих друзей из Аризоны, и теперь машина отправляется на аукцион 9 марта на автомобильном мероприятии Glendale 2024 в Аризоне.

24.02.2024
Просмотров: 62




Новые фирмы
Статьи
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
 
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
 
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8 Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
 
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Консультации по миграции в польшу.
Продам кофточку и ползуны на малышку 0-3мес
Полуприцеп платформа тентовая samro
Оконное оборудование для производства окон пвх
Подушка и матрасик в коляску
Аренда экскаватора-погрузчика case-695 в минске
Комфортная работа
Удаленная работа в интернете на дому
Уголок картонный – 3
Скамейки садовые, столы, лавочки из массива сосны.
Зажим анкерный зан-4 для самонесущей системы сип-4
Стеллажи и экспозиторы, холодильные витрины

Яндекс.Метрика