
В беседе с многочисленными изданиями, в том числе журналом Brits at evo, Hyundai заявила следующее: «Производство моделей ICE N для европейского рынка прекращено с февраля». Вместо того, чтобы откровенно рассказать о предстоящих правилах Евро-7, Hyundai Europe объясняет это решение обязательством производителя свести к нулю выбросы выхлопных газов к 2035 году. Десять лет спустя Hyundai стремится достичь углеродной нейтральности.
Учитывая, что производство Kona N было полностью остановлено в 2023 году, единственной моделью под маркой N, выпускаемой сегодня на европейском континенте, является Ioniq 5 N. Будучи ниже, чем меньшие версии Ioniq 5, N гораздо более сфокусирован, чем его Брат марки Kia. Хотя он, возможно, и не предлагает того слухового удовольствия или удовольствия от вождения, как горячий хэтчбек с четырехцилиндровым двигателем и турбонаддувом, горячий кроссовер довольно хорошо оборудован и очень мощный.
Подумайте о резине Pirelli Hi-Po, кованых легкосплавных дисках, сиденьях с агрессивной поддержкой, спойлере на крыше с треугольным высоким стоп-сигналом, адаптивных амортизаторах, больших тормозных суппортах и роторах, 448 кВт (это будет 601 л.с.) как есть, и 478 кВт (641 л.с.) в течение 10 секунд благодаря N Grin Boost. Единственные дополнения, о которых стоит упомянуть, — это пакет сидений из алькантары, панорамная стеклянная крыша и 10-сильная цветовая палитра. Цвет краски Performance Blue, характерный для N, доступен в однотонном или матовом исполнении.
В отличие от горячих хэтчбеков, которые приобрели известность благодаря своей практичности и относительно доступной цене, Ioniq 5 N совсем не доступен по цене. 74 900 евро в Германии означают 81 050 долларов США по текущему обменному курсу, а 65 000 фунтов стерлингов в Великобритании конвертируются в 82 360 долларов.
i20 N и i30 N, возможно, были сняты с производства для европейских рынков и Великобритании, но даже в этом случае местные конфигураторы Hyundai по-прежнему позволяют потенциальным клиентам настраивать эти модели. Для 1,6-литрового супермини с турбонаддувом вам следует подготовить как минимум 25 660 евро в Германии или 26 530 фунтов стерлингов в Великобритании. Что касается более просторного i30 N с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, то его стоимость составит 33 650 евро и 35 110 фунтов стерлингов.
Что касается переднеприводных «горячих» хэтчбеков, то Honda Civic Type R — самый «горячий» из доступных на момент написания статьи. Когда дело доходит до малолитражных автомобилей, Toyota просто обязана продать вам трехдверный Yaris с трехцилиндровым турбонаддувом мощностью 206 кВт (276 л.с.) и 390 Нм (288 фунт-футов).
Самая большая разница между GR Yaris и i20 N — это, конечно же, хитрая система полного привода японской модели. Режим Track означает 50:50, нормальный режим приводит к разделению крутящего момента 60:40, тогда как спортивный режим добавляет остроты избыточной поворачиваемости, распределяя крутящий момент 30:70. В отличие от i20 N, который можно приобрести с трансмиссией с двойным сцеплением, Toyota представила для 24 модельного года автомобиль с гидротрансформатором.
Toyota еще больше подслащает сделку, выпустив компактную GR Corolla , но, увы, она не была разработана с учетом Европы. Если повезет, GR Corolla для Северной Америки вскоре получит автоматическую коробку передач Gazoo Racing Direct.