Современные чартерные услуги позволяют туристам испытать разнообразные способы насладиться роскошным круизом. Во многих частях мира у них есть доступ ко всем видам традиционных и классических деревянных лодок, таких как знаменитые турецкие «глотки» или великолепные индонезийские шхуны «Финиси». Silver Cavalier — классическая моторная яхта, построенная в Великобритании, которая уже долгое время используется в качестве популярного варианта чартера в Средиземноморье.
Еще в 1999 году авторитетное издание Motor Boat & Yachting назвало Silver Cavalier « одной из десяти самых красивых лодок всех времен », и легко понять, почему. Это James A. Silver Limited – Silver 17, разработанный легендарным Джоном Бэйном.
23-метровая (75,4 фута) яхта из красного дерева была построена в 1966 году для человека, который был директором и акционером Silvers Marine и владел несколькими лодками, построенными Silver. За десятилетия у прогулочного судна было всего три владельца, и все они хорошо заботились об этом историческом судне. Плюс ко всему, его полностью переоборудовали совсем недавно, в 2022 году.
Silver Cavalier может похвастаться типичным внешним видом и неподвластной времени элегантностью классической яхты. Простая планировка включает в себя три гостевые каюты, просторный главный салон, зону для обедов на свежем воздухе на главной кормовой палубе, а также места для загара на мостике и носовой палубе.
В качестве чартерной яхты Silver Cavalier может разместить до 12 человек плюс экипаж из трех человек. Гостевые каюты включают VIP-каюту, две каюты с двумя кроватями в каждой и одну с односпальной кроватью. Все они оснащены гардеробами, но не имеют современной роскоши ванных комнат (на борту только две ванные комнаты с автоматическими туалетами).
Главный салон яхты занимает площадь более 15 квадратных метров (161 квадратный фут). Тяжелая мебель и богато украшенные гобелены создают общее ностальгическое очарование. В отличие от современных яхт, которые обычно включают в себя главную гостиную и отдельную формальную обеденную зону, эта классическая обстановка представляет собой гостиную и столовую «два в одном» с просторным диваном и небольшим обеденным столом с подходящими стульями. Обеденная зона на открытом воздухе может вместить до десяти человек.
Некоторые из современных удобств прогулочного судна включают полностью оборудованную кухню с холодильником, морозильной камерой, стиральной машиной, микроволновой печью и посудомоечной машиной, а также телевизор, Wi-Fi, кондиционер, отопление и музыкальные колонки премиум-класса, добавленные в 2021 году.
Серебряный кавалер также скрывает в себе ожидаемый бонус. Он может выдерживать длительные периоды полностью автономного плавания. Точнее, он может плавать более месяца без необходимости заходить в какой-либо порт. В основном это возможно благодаря современному устройству для помешивания воды, которое превращает морскую воду в питьевую воду для всех, кто находится на борту. Кроме того, классическая лодка может похвастаться вместимостью топливного бака 4000 литров (1056 галлонов) и емкостью для хранения воды 2500 литров (660 галлонов).
С точки зрения производительности этот тип классической конструкции не имеет ничего общего с захватывающей скоростью или дальними экспедициями. Вы не можете ожидать скорости более 12 узлов (22 км/ч) и дальности полета 800 миль (1287 км). Лодка оснащена двумя двигателями Cummins мощностью 220 л.с. и оснащена усовершенствованными стабилизаторами нулевой скорости, которые делают пребывание на борту более приятным за счет уменьшения качки.
За чартерную яхту в Средиземноморье Silver Cavalier просит около 2000 долларов в день. Полный день и ночь круиза в высокий сезон стоит не менее 2450 евро (2600 долларов США), а прошлые клиенты чартера описали классическую яхту как отличный семейный вариант с множеством удобных возможностей для отдыха на свежем воздухе и полностью упакованным ящиком для водных игрушек. Действительно, сюда входит даже бассейн против медуз вместимостью до 12 человек.
Также можно приобрести Silver Cavalier, и, учитывая, что когда-то она была объявлена одной из самых красивых лодок всех времен, это выгодная сделка. Это серебро 1966 года находится в Аликанте, Испания, и стоит всего 1,4 миллиона евро (1,5 миллиона долларов). Это не просто красивый предмет коллекционирования для каждого, кто знаком с историей яхтинга, но его также можно считать разумной инвестицией, учитывая его подтвержденный чартерный успех.
Джеймс А. Сильвер начал строить лодки в конце 1880-х годов, а первая официальная яхта Silver появилась на верфи Роснит в Шотландии в 1910 году. Джеймс А. Сильвер построил первые яхты для этой марки, которые быстро стали культовыми. Тем не менее, всего через шесть лет после того, как он продал верфь синдикату, ее место занял известный дизайнер моторных яхт Джон Бейн. В течение следующих полувека верфь выпустила некоторые из своих самых известных судов. К середине 70-х годов эта славная эпоха подошла к концу.
Верфь наследия была в конечном итоге куплена в начале 1980-х годов и переименована в Silvers Marine. Компания больше не строит яхты, что делает те, которые все еще находятся в эксплуатации, еще более особенными. Silvers Marine работает как центр технического обслуживания и хранения, но такие знаковые суда, как Silver Cavalier, будут продолжать нести серебряное наследие на протяжении десятилетий.