Самый свежий Slash Gen 6 от Trek ломает традицию идеально настроенной и настраиваемой езды




Ребята, я катаюсь на велосипедах с шести лет, и хотя я никогда не доводил машину до уровня Red Bull, я все еще люблю эти вещи за все, на что они способны. Однако, увидев новый состав Slash от Trek, я не могу сказать, что снова почувствовал себя ребенком, глядя на велосипед, как на какого-то чертового единорога !

Итак, мы находимся на одной волне: линейка Slash всегда была ориентирована на эндуро, а это означает, что им приходится противостоять самым сложным ландшафтам. Trek даже любит называть этих малышей « Боевым топором бэккантри », предлагая самый длинный ход среди всех существующих машин.

Но здесь происходит кое-что еще, на что нам нужно обратить внимание в первую очередь: эта массивная и изогнутая трансмиссия, состоящая из большего количества деталей, чем большинство из нас привыкли. Не волнуйся; В том, что здесь происходит, есть свой метод, и Trek не просто без причины добавил дополнительный вес к вашему опыту.

В основе нового класса машин Slash лежит важнейший конструктивный аспект : высокая основная ось. Словно отходя от традиционного способа ведения дел, Slash размещает точку поворота заднего хода высоко над кареткой (BB). Они сделали это, чтобы сместить траекторию движения задней оси назад и наружу, а не вверх. При столкновении с препятствием заднее колесо не начинает движение вверх, а движется наружу.

В целом ход сзади составляет 170 мм (6,7 дюйма), тогда как передняя часть имеет такой же ход. Да, и если это не ясно из изображений в галерее, RockShox — это команда, стоящая за всей этой плюшевой магией. Обязательно обратите внимание на чудовищный задний амортизатор Vivid Select или Ultimate.

Теперь все эти движения сзади обязательно повлияют на натяжение вашей цепи. Черт возьми, даже небольшая неровность на дороге может повлиять на натяжение этого компонента, так что же, по вашему мнению, происходит с цепью MTB, которая тащит его по камням, корням, мусору и даже в гору? Эта штука начнет прыгать и трястись, как дикая лошадь, когда впервые сядет на нее.

Итак, чтобы исправить любые проблемы, которые могут возникнуть из-за подпрыгивания вашей цепи, Trek добавил не один, а два натяжных ролика вокруг цепного колеса. Верхний натяжной ролик обеспечивает идеальное натяжение, когда ваша цепь находится под давлением , а нижний натяжной ролик предназначен для обеспечения минимально возможного натяжения клетки переключателя.

Что касается того, что происходит, когда мы помещаем эту высокую точку поворота в одну лодку с этими двумя бездельниками, я бы назвал это волшебством. С помощью этих двух систем Trek смог добиться почти плоского эффекта против приседа на всех 170 мм хода. Когда вы пытаетесь преодолеть подъемы или ударить по равнине как можно сильнее, вы знаете, насколько важно направить всю свою мощность на колесо, а не на амортизатор подвески.

Если углубляться в новый Slash, появляется бесчисленное множество других примечательных функций . Например, переднее колесо имеет шину диаметром 29 дюймов, а заднее — около 27,5 дюймов. Однако, заменив нижнее крепление амортизатора, сзади можно разместить и 29-дюймовый автомобиль.

Еще есть геометрия этой машины, которую можно менять в соответствии с вашим стилем езды. Допустим, вам нужен более крутой угол рулевой трубы или, может быть, более слабый. В этом случае все, что нам нужно сделать, это взять разные чашки гарнитуры, чтобы найти правильный угол рулевой трубы.

Отсюда можно увидеть больше настроек в форме регулируемого рычага подвески, что позволяет нам использовать спиральный амортизатор, если мы захотим. Мы можем добавить вилку с более длинным ходом, до 190 мм (7,5 дюйма), и рамы, будь то алюминиевые, как у Slash 9 GX AXS T-Type Gen 6, или углеродное волокно, как у Slash 9.8, обе вариации и 9.9. варианты тоже.

Как вы понимаете , эти вещи недешевы . Например, алюминиевый Slash 9 стоит от 5800 долларов (5400 евро по текущему обменному курсу), а топовая версия 9.9 выбивает из нас все наши гроши, все 11 500 долларов (10 700 евро)! К счастью для таких людей, как я, у которых не так много денег на такого демона, Trek взял версию Slash 8 и установил трансмиссию и подвеску Gen 6. Эта версия будет стоить не менее 4400 долларов (4100 евро).

В конце концов, я понимаю, что вам довольно сложно оценить, насколько перспективным может быть Slash 9 и как он вообще работает. К счастью для нас, в местных дилерских центрах, скорее всего, есть один или два таких устройства, свисающих со стены; позвони им и узнай, сможешь ли ты покататься на одном из них. Просто возьмите с собой права на транспортное средство в качестве залога на случай, если вы уничтожите Слэша и/или себя в процессе.

Это действительно подводит меня к следующему и последнему пункту. Большинство людей не ездят на таких велосипедах и никогда не будут. Машины такого типа обычно предназначены для тех из нас, кто занимается ездой по профессии, принося по пути домой бронзу, серебро и медали. Тем не менее, не помешает увидеть, куда движется отрасль и почему.

07.12.2023
Просмотров: 72




Новые фирмы
Статьи
Прототип Lincoln Mark X 2004 года получил более 15 минут славы после смерти владельца
Прототип Lincoln Mark X 2004 года получил более 15 минут славы после смерти владельца Прототипы и концепт-кары имеют недолгую карьеру. У них свои 15 минут славы с момента их официальной презентации, а потом… куда они идут умирать? Гараж, дробилка или автомобильный музей. Там они обычно и оказываются. Но не этот. Этот прототип Lincoln Mark X 2004 года находился во владении собственного дизайнера более десяти лет, пока он не скончался...
 
HEMI Mopar Unicorn 1967 GTX — это кабриолет 1 из 10. Сколько бы вы заплатили, чтобы владеть им?
HEMI Mopar Unicorn 1967 GTX — это кабриолет 1 из 10. Сколько бы вы заплатили, чтобы владеть им? 1967 год стал годом пробуждения для «Плимута», поскольку подразделение с гордостью представило в своем меню мускулистое предложение с собственным названием, а не с заимствованным прозвищем без какого-либо плохого звука. Belvedere и Satellite (сам по себе высококлассный Belvedere) были первыми в линейке продуктов Plymouth, на которых было установлено второе поколение HEMI, когда за год до этого дебютировал большой двигатель. V8 произвел фурор, но кузов напоминал тапочки олимпийского спринтера в гонке за золотую медаль...
 
Hyundai Europe прекращает выпуск моделей i20 N и i30 N с двигателями внутреннего сгорания в пользу Ioniq 5 N EV
Hyundai Europe прекращает выпуск моделей i20 N и i30 N с двигателями внутреннего сгорания в пользу Ioniq 5 N EV Все более ужесточение норм выбросов приведет к исчезновению горячих хэтчбеков с двигателями внутреннего сгорания на Старом континенте. Одним из последних автопроизводителей, поддавшихся этим правилам, является Hyundai, который подтвердил прекращение выпуска субкомпактных хэтчбеков i20 N и компактных хэтчбеков i30 N в Европе...
 
Предложение по дизайну Alfa Romeo 6C 2026 года представляет угрозу для Chevy C8 в середине двигателя?
Предложение по дизайну Alfa Romeo 6C 2026 года представляет угрозу для Chevy C8 в середине двигателя? Alfa Romeo — итальянский автопроизводитель премиум-класса, которым все восхищаются на расстоянии, потому что у него красивый дизайн и, как сообщается, катастрофическая репутация надежного автомобиля. Однако с каждым годом дела обстоят все лучше и лучше...
 
Toyota Prius EV сейчас кажется принятием желаемого за действительное, но может произойти раньше, чем мы думаем
Toyota Prius EV сейчас кажется принятием желаемого за действительное, но может произойти раньше, чем мы думаем Хотя в 2023 году ей не удалось обойти GM и завоевать корону продаж автомобилей в Америке, у Toyota все же был рекордный год с 11,23 миллионами автомобилей, проданных через ее дочерние компании, что быстро обогнало Volkswagen AG на мировом уровне. И тем не менее, очень немногие из этих поставок имели нулевые местные выбросы...
 
Рендеринг: Lincoln Cosmopolitan 2025 года — американская сухопутная яхта, удвоенная как семейный GT
Рендеринг: Lincoln Cosmopolitan 2025 года — американская сухопутная яхта, удвоенная как семейный GT В отличие от материнской компании Ford, у которой в линейке США все еще есть модель с низкой посадкой, а именно Mustang нового поколения , Lincoln отказался от всех традиционных легковых автомобилей, став таким образом брендом, предназначенным только для кроссоверов и внедорожников...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Поездка в/из аэропорт в москве за 777 руб.  иномарки
Агент по недвижимости
Забор из металлопрофиля в г.мир и минской области
Сдам квартиру на сутки, часы и более. быстрое заселение
Продам тойота авенсис
Культиватор-окучник кон-1,4 - от производителя
Реклама на конструкции "пилларс".
Запасные части для экскаватора шагающего эш
Забивка железобетонных свай любой конфигурации
Изготовление и поставка комплектующих для железнодорожно
Упаковщик пластиковой посуды
Палетка теней Huda Beauty 18 цветов и серьги Dior в пода

Яндекс.Метрика