В свое время Ford Tudor (двухдверный) 1936 года был одним из первых обладателей прославленного двигателя Ford Flathead V8 объемом 221 кубический дюйм (3,6 л) с трехступенчатой несинхронизированной механической коробкой передач, которая переключалась со всеми благодать Великой Депрессии. Что ж, в какой-то момент после 1997 года все это устаревшее оборудование было немедленно отправлено на переработку. После того, как старая трансмиссия была снята, предыдущий владелец этого Ford провел следующие 14 лет, тщательно избавляя шасси и кузов от ржавчины и других дефектов, которые автомобиль мог приобрести с середины 1930-х годов.
Кроме того, обширные модификации кузова: передняя решетка радиатора, капот, подножки и крылья сделали внешний вид столь же угрожающим, сколь и ретро по своей сути. Но, как и любой рестомод, построенный изо дня в день без каких-либо конкретных планов, вопрос о том, какой двигатель засунуть под капот, когда все кузовные работы будут закончены, наверняка мучил бессонные ночи предыдущего владельца. Но в конечном итоге выбранный двигатель сам по себе оказался лучшим на все времена. Нет, это уже в который раз не Coyote V8, а трехлитровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом от седана Taurus SHO четвертого поколения.
С двумя великолепными турбокомпрессорами Garret GT1549L, выжимающими из этого двигателя мощность в 365 лошадиных сил, в этом двигателе скрыто достаточно мощности для трех или четырех серийных Ford Tudor середины 30-х годов. Вся эта мощность передается пятиступенчатой механической коробке передач Tremec T6. Добавьте трубчатую стальную раму с передней подвеской от Mustang II, регулируемые винтовые пружины Aldan Eagle и девятидюймовую заднюю часть с дифференциалом повышенного трения TrueTrac, и вы получите классический Ford, из которого получится фарш. большинства современных автомобилей, а дисковые тормоза четырех колес помогут вам остановиться.
В этой пользовательской сборке нет ни одной части, которая не была бы затронута, изменена или улучшена тем или иным образом. До такой степени, что большинство людей вообще не будут возражать против того, что краска Space Grey Metallic, нанесенная на этот Ford, на самом деле произведена BMW. В конце концов, немецкая краска не имеет значения по сравнению с потрясающим полностью американским оборудованием, предлагаемым в этой сборке.