Этот стильный кафе-рейсер, обретший свою нынешнюю форму в 2015 году, был прототипом Ducati 860 GTS до того, как его переделали в 6/5/4. Ребята сохранили топливный бак, но избавились от крыльев, боковых крышек и устаревшего стокового сиденья. После того, как их идеи были воплощены в Photoshop и донор был разобран, они начали с заслуженной реставрации его скошенного L-близнеца с квадратным корпусом.
Каждая изношенная внутренняя часть была заменена новой заменой, в то время как карбюраторы Duc были сначала переработаны, а затем установлены воздушные фильтры премиум-класса. Что касается выхлопной системы, то 6/5/4 отремонтировали OEM-коллекторы, обернули их скрытой черной термопленкой и установили пару блестящих глушителей послепродажного обслуживания.
Переходя к конструктивным изменениям, шведы очистили основной скелет мотоцикла, впоследствии доработав его подрамник с петлевой задней частью. В самой южной части трубки мы видим светодиодный задний фонарь и держатель номерного знака, который едва ли может быть более незаметным.
Сигналы поворота, прикрепленные к верхним амортизаторам, также являются новыми, они также появляются прямо под бензобаком спереди. Присмотритесь, и вы заметите тонкое внутреннее крыло, прикрепленное к нижним трубам подрамника, но то, что находится сверху, действительно выделяет этот 860 GTS .
А именно, мы имеем в виду великолепное седло, которое заменяет оригинальный предмет. Трио 6/5/4 изготовило алюминиевую чашу сиденья и покрыло ее достаточным количеством набивки, чтобы водителю было удобно. Затем весь шебанг был покрыт коричневой кожей с ромбовидной строчкой — идеальное сочетание с зеленым оттенком топливного бака.
После замены колес новыми подшипниками и спицами из нержавеющей стали, парни установили на свои диски стильный комплект шин Coker Diamond. Подвеска машины была оставлена стандартной и просто обновлена, а ее электроника была обновлена с помощью современного выпрямителя, специальной проводки и совершенно новой батареи .
Чтобы сохранить треугольник подрамника как можно более аккуратным, последний был спрятан под баком. Завершает переднее оборудование фара в стиле ретро, но в кабине тоже многое происходит. Классический спидометр Ducati был отреставрирован до совершенства, а заводской руль уступил место клипонам Tarozzi.
В свою очередь, они оснащены незаметными переключателями, коричневыми ручками и рычагами вторичного рынка. Дроссельная заслонка Tommaselli и зажигание Motogadget m-Lock дополняют картину. Да, и если вам интересно: зеленая отделка бака была вдохновлена цветом, который сэр Оррестедт видел на пивной банке.