Обе машины имеют номерные знаки, начинающиеся с буквы K, что означает Кёльн. Кельн, который в англоязычных странах называют Кельном, является домом для Кельнского кузовного и сборочного завода. Как вы хорошо знаете, именно в Кёльне Ford производит Fiesta, производство которой скоро будет снято с производства. Ожидается, что производство завершится в июне 2023 года, поэтому места для Explorer EV на рынках США и Канады никогда не будет.
Внутренне именуемый CX740, новый Explorer EV не имеет ничего общего с Explorer с двигателем внутреннего сгорания, кроме синих овальных значков. Новинка должна поступить к европейским дилерам к декабрю 2023 года. Она базируется на платформе Volkswagen MEB компактного кроссовера Volkswagen ID.4. Для сравнения, Explorer — это устройство среднего размера, использующее платформу CD6.
Возвращаясь к самому продаваемому пони-кару из всех, Мустангу .для европейского рынка не такой мощный, как Mustang для Северной Америки. Окончательных цифр пока нет. Как и в случае с S550, полному потенциалу S650 препятствуют европейские нормы выбросов. В частности, бензиновые сажевые фильтры неизбежно приведут к снижению мощности и крутящего момента по сравнению с версией USDM.
Как бы то ни было, пресс-материалы Ford намекают на снижение расхода топлива для уровня отделки салона GT с двигателем V8. Ожидается, что 5,0-литровая мельница будет потреблять 19,9 миль на галлон в Великобритании (14,2 литра на 100 километров) по сравнению с 22,8 мили на галлон в Великобритании (12,39 литра на 100 километров) для предыдущей модели. Учитывая, что мы не имеем дело с большой разницей в снаряженной массе, совершенно очевидно, что в меню есть больший удар.
Этот удар отличается и с точки зрения аппаратного обеспечения, потому что Ford сотворил свое волшебство над Coyote. Упомянутый двигатель теперь поставляется с двумя дроссельными заслонками и воздухозаборниками, и это еще не все. Подойдя к Dark Horse, вы получите некоторые модернизированные внутренние компоненты (например, шатуны от Shelby GT500).
Только GT и Mach 1, заменяющие Dark Horse, могут быть указаны с механической коробкой передач, при этом трансмиссия «ряди сам» в GT поставляется от Getrag, а руководство в Dark Horse - от Tremec. 2,3-литровый EcoBoost подключается исключительно к собственному 10-ступенчатому автомату Ford.
Как и S550, S650 с самого начала разрабатывался с расчетом на глобальные рынки. Ford Motor Company намерена продавать S650 более чем на 100 рынках по всему миру. Однако проблемы с качеством и цепочкой поставокнужно разобраться в первую очередь.