Хотя Porsche можно считать лидером на арене спортивных автомобилей, немецкий бренд вышел на рынок электромобилей с менталитетом претендента. Мало кто мог подумать, что у Porsche есть что доказывать Тесле, но, увы, Taycan стартовал с воинственной позиции, которая только поцарапала эго Илона Маска. Начиная с этого момента, на Нюрбургринге, самой известной гоночной трассе Германии, началась гонка вооружений. В некотором смысле это было хорошо, потому что эта дуэль привела к разработке Tesla Model S Plaid, которая по-прежнему остается лучшим электромобилем, когда дело доходит до гонок на треке.
Porsche работает над обновлением модельного ряда Taycan, и на этот раз ему действительно нужно доказать, что он может работать лучше, чем Tesla, по крайней мере, на трассе. У менеджеров Porsche тоже есть свое эго, поэтому модельный ряд Taycan получит еще более мощные версии, чем сейчас. Текущий Taycan Turbo S может иметь более 750 лошадиных сил с активированной функцией Overboost, но это не сравнится с Tesla Model S Plaid, которая использует 1020 лошадиных сил. Porsche, несомненно, будет работать над тем, чтобы исправить это.
Мы видели тестируемые прототипы с увеличенными тормозами и массивным задним антикрылом., благодаря чему новая модель получила название Turbo GT. Ходят слухи, что форсированный Taycan будет выдавать более 1000 лошадиных сил, чтобы соответствовать атлету Tesla. Трехмоторная версия Taycan может привлечь все внимание, когда она будет запущена в конце этого года как модель 2024 года, но Porsche также тестирует меньшие версии электрического спортивного автомобиля. Тот, который наши фотографы недавно заметили, несомненно, интригует, поскольку он обладает некоторыми характеристиками предполагаемого прототипа Turbo GT без огромного заднего крыла.
Вместо этого прототип имеет спойлер с утиным хвостом, который также был заметен на крылатом Taycan. Передний и задний спойлерыимеют некоторые характеристики под черным камуфляжем, но есть одна деталь, которая отличает их друг от друга, кроме спойлера. На этом прототипе тормоза кажутся меньшими, что указывает на то, что Porsche выпустит менее мощную версию модели Turbo GT. Это или он будет иметь переработанный спойлер для остальной части линейки Taycan, что не было бы необычным.
Более важным, чем маскировка и технические детали, является первое изображение внутри переработанного кокпита, которое наши фотографы поймали за заборами гоночной трассы Нюрбургринг. Хотя изменения незначительны, верхняя часть приборной панели вокруг комбинации приборов выглядит иначе. В частности, он больше не выглядит как парящий дисплей, а более консервативно интегрирован в корпус.