Вот три причины, почему подземная автомобильная сцена — это место, где нужно быть прямо сейчас




Только за последние две недели наша команда посетила две местные автомобильные встречи, готовясь к более масштабным мероприятиям в течение следующих 12 месяцев. Я не могу припомнить, чтобы все эти события происходили одновременно и во многих уголках мира. С появлением Интернета сцена тюнинга выросла в геометрической прогрессии.

Десять лет назад многие считали, что «Форсаж» стал важным катализатором этой цепи событий, но сегодня есть гораздо больше влиятельных факторов. Сегодня мы рассмотрим три причины, по которым все больше и больше людей посещают автомобильные встречи.
Причина первая: большое разнообразие захватывающих автомобилей

Первая встреча, на которой мы присутствовали в этом году, называется EuroCar Rooftop Meet, и мы выбрали некоторые из самых замечательных автомобилей для нашего видеоролика ниже. Несмотря на название, мы знали, что это будет нечто иное, чем общеевропейское мероприятие. На крыше среднего торгового центра собралось более 200 автомобилей, и каждому было чем заняться. В то время как мы могли видеть только несколько американских автомобилей Muscle, между японской и немецкой частями дисплея был хороший баланс.

Как вы заметили в фотогалерее и видео, энтузиасты JDM могли лично познакомиться с такими автомобилями, как Mazda RX-7 FD3S, Toyota Supra MK4., и даже старенький АЕ 86. В европейском лагере было очаровательное сочетание Audi и Bimmers, как старых, так и новых. Некоторые люди часами изучали каждую мельчайшую деталь Audi 80 первого поколения, в то время как другие не могли отвести глаз от желтого BMW 3-Series с обвесом Rocket Bunny.

Конечно, эти встречи — это больше, чем просто визуальное обновление; у некоторых автомобилей под капотом было более 600 лошадиных сил. Множество транспортных средств было представлено для сцены со стойками для тех, кто не заботится о быстрой езде на четырех колесах. Мы даже видели, как старый Bentley врезался в колеса, которые вы обычно видите на японском дрифт-каре.

Тем временем кто-то привез классический VW Beetle, который не просто катался на колесах Porsche; у него также был соответствующий двигатель сзади. Машина за машиной, было много вещей, на которые можно было поглазеть, но видеть их всех вместе в одном месте было еще более впечатляющим. Что касается второй встречи, на которой мы присутствовали, она была немного более эксклюзивной. Если вы подпишитесь на наш канал YouTube , вы увидите его видео раньше, чем позже.
Причина вторая: нетворкинг

В этих мероприятиях есть нечто большее, чем просто просмотр красивых автомобилей. Вы не могли взаимодействовать с их владельцами во время движения в пробках. Но автомобильные встречи могут создать непринужденную атмосферу, в которой люди могут собраться вместе и обсудить идеи. Ко мне подходили десятки людей, в основном подростки, и спрашивали о моей RX-7 и FD3S Майка .

Они хотели проверить, верны ли все мифы о роторных двигателях или им следует игнорировать их и все равно покупать один. Сотни людей увидели несколько 2JZ-GTE вблизи и узнали о модификациях, необходимых для того, чтобы сделать их еще более впечатляющими, чем они уже были. Но это улица с двусторонним движением, так как владельцы наконец-то могут похвастаться своими проектами после многих лет напряженной работы.

Посещение автомобильных встреч позволит вам больше узнать о тюнерах и автопроизводителях в вашем регионе, а также найти новые источники для покупки необходимых вам запчастей. Хотя владеть модифицированным транспортным средством и управлять им приятно, еще приятнее наслаждаться им вместе с другими единомышленниками. Мы потратили почти 16 часов в течение двух дней на изучение некоторых автомобилей, присутствовавших на мероприятии, и их владельцев, и вы можете ожидать новых тематических видеороликов в течение следующих нескольких месяцев.
Причина третья: бонусные интернет-баллы

Все мы знаем, как сильно социальные сети повлияли на нашу жизнь за последние 15 лет. В наши дни любой, у кого есть смартфон, может стать создателем контента. И если вы пойдете по этому пути, вы будете жаждать большего количества лайков, просмотров или комментариев. Вы получаете бонусные интернет-баллы, если загружаете видео или фото чего-то необычного; автомобиль встречается с инфлюенсер-небесами.

И это стало для меня очевидным, как только началась подготовка к конкурсу волынщиков. Люди выстроились в очередь по обе стороны от отведенного места для дрэг-батлов DB, ​​и я думаю, что 99% из них либо снимали, либо транслировали событие в прямом эфире на протяжении всего его времени. Не то чтобы в этом что-то не так.

Но заставляет задуматься: не слишком ли далеко мы зашли в цифровизации? Упускаем ли мы жизнь, тратя так много времени на то, чтобы перенести ее в виртуальный мир? В любом случае, вы увидите сотни видеороликов и тысячи фотографий после каждой автомобильной встречи или мероприятия. Некоторые будут лучше, чем другие, но вы всегда можете смотреть каналы, которые соответствуют вашему вкусу и предпочтениям.

Несколько лет назад новое поколение интересовало нечто иное, чем доработанные автомобили. Но на горизонте появилась новая надежда. Положительным моментом является то, что в ближайшие годы мы увидим больше интересных проектов. Но с другой стороны, цены на автомобили, которые мы любим, могут взлететь до смехотворного уровня. Нам придется адаптироваться и найти новые транспортные средства для работы, надеясь, что двигатель внутреннего сгорания не будет полностью запрещен в ближайшее время.


19.05.2023
Просмотров: 158




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Живые статуи на ваш праздник
Навесы крыши
Доска бесплатных объявлений москва
Прямые поставки из китая
Трудоустройство в южной корее и израиле
2-клавишный выключатель,сх.5,10ax, механизм, платина
Водопровод и канализация для частных домов недорого в ми
Chillout - direct - memory feat. holly drummond
Детский аэрохоккей новый цена низкая
Работа / подработка на дому со свободным графиком
Сдам пол дома с отдельным входом на длительный срок
Линия по производству пустотных плит пк

Яндекс.Метрика