Основанный на Roadrunner, последний узнаваем благодаря нескольким отличительным чертам, в том числе увеличенной решетке радиатора в носовой части с выступающими фонарями по бокам, закрытым воздухозаборникам на крыльях, крышке топливного бака, спрятанной за задним номерным знаком, и виниловому верху. Что еще более важно, Plymouth производил гораздо больше автомобилей, чем Dodge.
В то время как последний построил ровно столько, чтобы получить омологацию NASCAR, Plymouth собрал почти 2000 автомобилей. Цифры производства варьируются в зависимости от того, куда вы смотрите, но большинство экспертов сходятся во мнении, что компания произвела 1935 Superbirds. Но это не значит, что он был значительно популярнее, чем Charger Daytona . Видите ли, многие Superbirds стояли непроданными на дилерских лотах в течение нескольких месяцев. Некоторые не нашли дома до 1971 или даже 1972 года.
Но «крылатый воин», который когда-то считался странным маслкаром, теперь стал желанной классикой. Он не такой дорогой, как его собрат Daytona, но экземпляры в хорошем состоянии стоят шестизначные суммы. А автомобили HEMI обычно переходят из рук в руки более чем за 400 000 долларов.
Блок витамина С, который вы видите, не является одним из тех редких драгоценных камней (Plymouth продал 135 HEMI Superbirds ), но это следующая лучшая вещь в отношении трансмиссии. Это потому, что он оснащен 3x2-ствольной версией Super Commando объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра).
Это был один из трех двигателей, доступных для Superbird в то время, и он располагался между базовым четырехцилиндровым двигателем объемом 440 кубических дюймов и опциональным HEMI объемом 426 кубических дюймов (7,0 литров). Новая мельница вырабатывала 390 лошадиных сил, чего было достаточно, чтобы протолкнуть Superbird четверть мили за чуть более 14 секунд.
И хотя он не так дефицитен, как HEMI, 440 «Six Pack» также трудно найти. Из 1935 выпущенных Superbirds только 716 сошли с конвейера вместе с усиленным Super Commando. И нет нужды говорить, что на самом деле в 21 век дожило меньше людей.
Но это не единственное, что делает этот Superbird особенным. Это также невосстановленный выживший, который за свою жизнь получил много любви от трех разных владельцев. У него все еще есть соответствующие номера 440 V8 и оригинальная автоматическая коробка передач, и он работает и едет так, как должен. Он далек от совершенства внутри и снаружи, но это своего рода капсула времени, которую большинство из нас редко видит в металле.
Это также пример с относительно небольшим пробегом: одометр показывает всего 57 178 миль (92 019 км). И вот что: заводская маркировка мелом все еще под капотом. Теперь часть коллекции Soneff Master Garage, Superbird в третий раз в своей жизни ждет перехода из рук в руки на аукционе .это произойдет 10 июня 2023 года. Как вы думаете, этот невосстановленный выживший преодолеет отметку в 250 000 долларов? Дай мне знать в комментариях.