Большинство автопроизводителей пытаются использовать изображения и контент дополненной реальности специально, чтобы улучшить впечатления от вождения. Наиболее распространенная реализация сводится к обеспечению навигации с помощью интеграции с дополненной реальностью.
Таким образом, руководство по маршруту больше не отображается на экране приборной панели, а проецируется перед глазами водителя с помощью систем дополненной реальности. Технология дополненной реальности может отмечать определенные объекты на дороге, измерять расстояние до них, предупреждать о пешеходах, желающих перейти улицу, и показывать навигационные подсказки.
Весь этот контент будет отображаться перед водителем, превращая лобовое стекло в умную панель, которая объединяет реальные изображения с цифровым контентом, обработанным системой дополненной реальности .
Ford хочет подтолкнуть всю систему к новой технологии, которая обеспечит всех пассажиров в автомобиле одним и тем же контентом.
Идея описана в патенте под названием «интегрированная система дополненной реальности для обмена контентом дополненной реальности между пассажирами автомобиля». Компания заявляет, что, хотя AR обычно нацелена на водителя, пассажиры могут получить доступ к одному и тому же контенту, используя самые разные методы.
В одном случае, по словам Форда , данные, доступные на экране дополненной реальности, установленном в автомобиле, могут стать доступными для пассажира с Microsoft HoloLens. В то же время это было бы возможно с мобильным устройством, подключенным к компьютеру автомобиля и имеющим доступ к потоковому контенту AR.
Форд говорит, что опыт можно улучшить, если позволить пассажирам автомобиля персонализировать контент, а иногда и данные, отображаемые на экране. Например, во время навигации пассажиры смогут добавлять новые остановки.
Дополненная реальность становится все более привлекательной для автопроизводителей, особенно по мере того, как в автомобилях используются более передовые технологии для улучшения ощущений как во время вождения, так и в салоне. Системы дополненной реальности могут позволить пассажирам транспортных средств взаимодействовать с реальным миром, позволяя им играть в игры с использованием реалистичных изображений, проецируемых на цифровой экран.
Форд говорит, что общий контент AR может продолжаться, даже когда водитель выходит из автомобиля. Пассажирам в конечном итоге будут предоставлены те же изображения, которые видит водитель, даже если они больше не находятся в машине, используя ту же систему обмена, подключенную к их устройствам.
Ford, похоже, придает большое значение AR-контенту, тем более что эта интеграция кажется удобной благодаря поддержке мобильных устройств. Однако на данный момент эта идея является всего лишь патентом, поэтому нет никаких гарантий, что она когда-либо попадет в серийные автомобили. Это по-прежнему отличный способ получить раннее представление о том, как автопроизводители видят будущее автомобилей.