Обновленная эстетика стала бонусом за фейслифтинг — Polestar избавляется от классического обновления среднего возраста, предлагая в первую очередь основные преимущества, а уже потом — новый внешний вид. Одним из важных изменений, которые можно найти в Polestar 2 2024 года, является множество новых электрических трансмиссий.
В базовой модели геометрия ведущего моста была смещена назад благодаря «недавно разработанному двигателю с постоянными магнитами и инвертору из карбида кремния». Увеличение мощности на 50 кВт по сравнению с версией для дальних поездок 2019 года означает, что новый Polestar 2 использует 220 кВт (295 л.с./299 л.с.) вместо 170 кВт (228 л.с./231 л.с.).
Показатели крутящего момента были значительно увеличены: 361 фунт-фут (490 Нм) по сравнению с 243 фунт-фут (330 Нм), что делает автомобиль намного лучше спринтерским. на 1,2 секунды лучше, чем у варианта с одним двигателем FWD 2019 года. Аккумулятор емкостью 82 кВтч обеспечивает запас хода в 395 миль (635 км).
Polestar 2 2024 года представляет одномоторную версию «стандартного диапазона» в качестве бюджетного автомобиля, но только для рынков за пределами США. 200 кВт мощности (272 л.с./268 л.с.), 361 фунт-фут (490 Нм), 6,4 секунды в разгоне 0-62 мили в час (0-100 км/ч). Аккумуляторная батарея на 69 кВтч увеличивает автономность до 322 миль (518 км).
Триммеры более высокого уровня поставляются в форме полного привода с общей выходной мощностью 310 кВт (421 л.с. / 416 л.с.) от пары электродвигателей (по одному на каждой оси). Прирост крутящего момента значителен — 546 фунт-футов (740 Нм) по сравнению с 487 фунт-футами (660 Нм). В результате разгон с 0 до 100 км/ч составляет респектабельные 4,5 секунды. Несмотря на то, что батарея имеет такую же емкость, как у нового одномоторного Polestar 2 для дальних поездок, запас хода немного меньше: 368 миль или 592 километра.
Для повышения эффективности передний двигатель работает по логике по требованию; по словам производителя, его « можно полностью отключить, когда он не нужен». Когда водителю требуется больше мощности, передний двигатель включается мгновенно и плавно. ”
Пакет Performance Pack возглавляет список опций Polestar 2 2024 года с двумя двигателями мощностью 350 кВт — 469 л. Спортивный Polestar 2 имеет тот же аккумулятор, что и стандартный AWD, и такой же запас хода, только немного более быстрое время реакции при разгоне до 100 км/ч (0-62 мили в час): 4,2 секунды. Важное примечание: повышение мощности — это разблокируемая программная функция, доступная через беспроводное обновление , доступное для «любых подходящих автомобилей с двумя двигателями дальнего действия».
Модернизация Polestar 2 EV увеличивает скорость зарядки — 205 кВт постоянного тока для аккумуляторов дальнего действия и 135 кВт для аккумулятора стандартного диапазона. Тем не менее, рынок США сохранит характеристики пополнения постоянного тока мощностью 78 кВт и 155 кВт.
Помимо обновленной трансмиссии, «компактный электромобиль премиум-класса» Volvo-Geely имеет несколько функций безопасности, включенных в стандартную комплектацию: информационная система слепых зон (BLIS) с поддержкой рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении с поддержкой торможения, а также предупреждение и смягчение последствий заднего столкновения. Водитель будет лучше ориентироваться в ситуации благодаря камере кругового обзора на 360 градусов и боковым зеркалам с автоматическим затемнением.
Новая версия Polestar 2 поступит в продажу в США в марте, а поставки начнутся во второй половине этого года. На данный момент цены для европейских рынков варьируются от 53 890 евро (58 870 долларов США) за вариант с одним двигателем для дальних поездок и 58 190 евро (63 240 долларов США) за полный привод. Пакет производительности стоит дополнительно 6500 евро: 64 690 евро (70 300 долларов). Самая дешевая комплектация 2024 года — стандартная, с одним двигателем, не для США, стоит 50 190 евро (54 550 долларов). Все цены рассчитаны по обменному курсу на момент написания статьи.