Cayenne Triad проходит тест Dragstrip, чтобы урегулировать десятилетнюю вражду, победитель получает все




Чтобы сузить круг вопросов, ютубер carwow Мэт Уотсон разработал грубый, но откровенно честный тест. Что касается сути вопроса, есть только один правильный критерий, по которому любители поршней измеряют производительность: максимальная скорость.

Подобно вечным четырехлеткам, автолюбители обладают неоспоримыми методами демонстрации даже самых сложных теорий. Вся эта наука восходит к простому уравнению: спринту на 440 ярдов.

Однако за свою историю Porsche построила множество моделей и версий этих моделей. Видео на YouTube, где все они дрэг-рейсинги друг против друга, было бы величественным зрелищем (сайтом?), если бы оно когда-либо стало реальностью.

Carwow действительно собрал три конкретных автомобиля Porsche из одной исторической модели — Cayenne. Этот автомобиль спас бы Порше от финансовой виселицы на рубеже тысячелетий. В 2002 году на улицы вышел первый внедорожник компании, и за это мы должны благодарить Америку.

Если бы не отзывы торговых ассоциаций Нового Света, Porsche отказался бы от идеи внедорожника. Но поскольку он пришел с крупнейшего рынка компании, они отнеслись к этому серьезно и построили автомобиль.

Перенесемся на два десятилетия вперед, и все три поколения Cayenne выстраивайтесь в очередь на четверть мили. Представляя собой первоначальный внедорожник Porsche, самым старым примером на треке является Turbo. Двигатель V8, полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две турбины — целых девять ярдов, покоривших сердца (и кошельки) состоятельных покупателей.

4,5 литра, 444 л.с. (450 л.с.) и 457 фунт-футов (620 Нм) были впечатляющими цифрами в 2002 году. Но при весе 2,3 тонны это не совсем легкий автомобиль. Десять лет спустя второе поколение раскололо свою оболочку и оставило свой след в автомобильном мире. На этот раз пакет Turbo S пришел с чуть большим рабочим объемом — 4,8 литра, двухтурбинная принудительная подача, также полный привод .

Но десятилетие для Porsche — то же, что ледниковый период для палеонтологии — период колоссальных изменений. Таким образом, второй Cayenne имеет мощность 562 л.с. (570 л.с.) и 800 Нм крутящего момента. Так же, как если бы он сильно ударил по тренажерному залу, он также немного сбросил вес — так что вся эта мощность должна нести около 2,2 тонны.

Когда приближалось третье десятилетие этого тысячелетия, Porsche приступил к использованию электрического (трансмиссионного) поезда. Естественно, его флагман получил гибридную добычу для третьей итерации модели. У Cayenne Turbo S E-Hybrid двигатель поменьше — 4,0 литра, но все равно восемь поршней, правильно расположенных под знаком V.

У него также есть  электродвигатель , который увеличивает общую мощность до 671 л.с. (680 л.с.) и здоровенную силу вращения 664 фунта-фута (900 Нм). Это сразу выливается в два подвига: очень стремительный темп и значительный прирост веса (недостаток аккумуляторной батареи) — 2,5 тонны.

Итак, учитывая все это в перспективе, пришло время найти ответ на тревожный вопрос: насколько новый Porsche лучше своего старшего брата? Ну, как показывает видео, намного лучше. И я не говорю об электрическо-бензиновом читере, который без особых усилий отрывается и остается впереди. Cayenne второго поколения невежливо отворачивается от старой модели и сильно ее обыгрывает.

Конечно, большая мощность и меньший вес — два решающих фактора. Время прохождения четверти мили стоя безжалостно: 11,6 секунды против 12 секунд против 13,7 секунды при переходе от нового Cayenne к самому старому.

В гонке по крену картина повторяется точно так же – старые машины уступают по характеристикам новым. Это не значит, что они плохие или совсем неправильные, но им не хватает силы удара, чтобы противостоять молодым версиям самих себя.

Другими словами, старые автомобили по-прежнему доставляют массу удовольствия — возможно, это один из аспектов, в котором новые автомобили никогда не смогут превзойти своих старших.


14.01.2023
Просмотров: 156




Новые фирмы
Статьи
ДЖЕЙМС ДИН Место, где в 1955 году разбился Сорвиголова Джеймс Дин, до сих пор является данью уважения актеру
ДЖЕЙМС ДИН Место, где в 1955 году разбился Сорвиголова Джеймс Дин, до сих пор является данью уважения актеру Джеймсу Дину было 24 года, он любил актерское мастерство, любил гонки, и Голливуд любил его в ответ. Он был «бунтовщиком без причины», смельчаком, о котором писали в газетах и ​​на экранах кинотеатров по всей стране с того момента, как его коммерческий дебют в «Пепси» принес ему славу. А потом все застопорилось. Он погиб в ужасной автокатастрофе. Как место крушения выглядит сейчас, почти 70 лет спустя?..
 
Savage BMW Wagon вступает в бой с 1000-сильным Porsche 911 и Audi R8TT и не отступает
Savage BMW Wagon вступает в бой с 1000-сильным Porsche 911 и Audi R8TT и не отступает Вот как может обмануть бумажная математика: немецкое соединение из трех 1000-сильных истребителей жестоко начало полномасштабное вторжение на аэродром в Великобритании без добрых намерений. Нет, сейчас не 1940 год, и события лучше всего можно охарактеризовать двумя очень американскими словами: дрэг-рейсинг. Обладая большей мощностью, чем допускают ограничения скорости, трио самых легендарных спортсменов Германии соревнуются друг с другом на высоте более 1320 футов...
 
Илон позеленел от зависти! Вот как построить свой собственный «кибер-грузовик» на солнечной энергии своими руками
Илон позеленел от зависти! Вот как построить свой собственный «кибер-грузовик» на солнечной энергии своими руками Использование безграничной энергии солнца — это то, над чем автомобильная промышленность работает уже много лет. Что ж, следующий проект использует энергию Солнца для создания «автомобиля на солнечной энергии». Да, и вы можете забыть обо всех теориях заговора; Дрю, ведущий канала, жив и здоров...
 
Преобразованный кемпер Titan Vans «Ultra» может похвастаться компактным дизайном и душем/сауной
Преобразованный кемпер Titan Vans «Ultra» может похвастаться компактным дизайном и душем/сауной Если создание собственного автофургона кажется вам слишком хлопотным, существует бесчисленное множество специализированных компаний по переоборудованию фургонов, к которым вы можете обратиться, чтобы они создали передвижной дом вашей мечты. Одна из них — Titan Vans, которая специализируется на высококачественных кемперах, изготавливаемых на заказ. Сегодня я рассматриваю одну из их последних моделей...
 
Этот роскошный крошечный дом предлагает идеальное сочетание роскоши, практичности и устойчивости.
Этот роскошный крошечный дом предлагает идеальное сочетание роскоши, практичности и устойчивости. С ростом популярности крошечной жизни мы наблюдаем всплеск креативности в дизайне дома, позволяющий преодолеть проблемы ограниченного пространства. Как и в случае с шкатулками для драгоценностей, когда вы открываете дверь крошечного дома, вы ожидаете обнаружить внутри что-то красивое и уникальное. В этих компактных жилищах простота сочетается с элегантностью, и каждый квадратный фут служит цели, поскольку здесь нет места вещам, которые просто занимают место...
 
10 захватывающих гаражных машинок Ford Hot Wheels
10 захватывающих гаражных машинок Ford Hot Wheels Сейчас я коплю деньги на строительство нового дома для своей семьи. И в моем списке есть пара вещей, которые обязательно нужно иметь: гараж для моего футбольного клуба и велосипеда, а также комната для моих литых автомобилей, музыкального оборудования, книг и оборудования для симуляторов гонок. Да, каждому парню нужна пещера, которую он мог бы назвать своей!..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Требуются грузчики,рабочие,разнорабочие .заг .
Производим топливный модуль benza
Ограда ритуальная
Текущий/капитальный ремонт двигателя ммз д-260.1
Наполнитель для коробок "шарики", 1л
Ремкомплект г/ц ковша 31y1-35841 на r480lc-9s
Химчистка ковровых покрытий брест
Креативный дизайн листовок
Ремкомплект г/ц рукояти xkcd-03117 hyundai r800-7a
Готовые проекты домов индивидуальные проекты домов, здан
Официальная подработка. возможность совмещать с основной
Куплю коров, быков любых категорий живым весом

Яндекс.Метрика