Йозеф Баумерт, член правления по производству и логистике, также объявил, что Ганновер будет производить более 130 000 экземпляров породы в год после 2023 года. Завод и близко не приближается к целевому объему производства, даже если нехватка микрочипов и проблемы с цепочкой поставок немного ослабнут. мягче, чем в прошлом году.
В дилерских центрах с ноября 2022 года, ID. Buzz — худший производитель в портфеле коммерческих автомобилей Volkswagen. Поставки Amarok составили 39 800 единиц, что на 12,2% меньше, чем в 2021 году. Напомним, что немецкий пикап теперь представляет собой Ford Ranger в модном костюме.
Тем временем Crafter является самым крупным автомобилем, продаваемым подразделением коммерческих автомобилей. Volkswagen Crafter, также продаваемый как MAN TGE, в 2022 году продал 59 400 единиц, что на 4,6% меньше, чем в предыдущем году. Компактный Caddy, который соединен бедром с Golf благодаря платформе MQB , доставил 80 700 автомобилей.
Что касается абсолютного бестселлера в сегменте коммерческих автомобилей, то это фургоны серии T. Transporter на базе T6 должен быть полностью переработан, тогда как T7 был выпущен в 2021 году на платформе MQB, а не на платформе T более крупного и практичного T6. В совокупности их поставки составили 142 600 единиц, что на 14,3% меньше.
Другими словами, показатели поставок каждой отдельной модельной линейки были хуже, чем годом ранее. В приведенном ниже пресс-релизе Volkswagen Коммерческие автомобили объясняет ужасно низкие показатели двумя аргументами: война в Украине и неопределенность в цепочке поставок, включая микрочипы.
В 2022 году VWCV поставил 328 600 автомобилей, что на 8,6% меньше, чем в прошлом году. С другой стороны, у него много розничных и автопарковых заказов. Довольно дорогое удостоверение личности. Buzz , например, сидит на 10 000 заказов.
Как всегда, основным рынком для VWCV является Западная Европа, которая получила 235 000 автомобилей из вышеупомянутых 328 600, поставленных по всему миру. Восточная Европа указана с 22 100, Мексика с 6 400, Южная Америка с 32 200, Африка с 7 300, Ближний Восток с 12 300 и Азиатско-Тихоокеанский регион с 13 000. Конечно, Австралия является крупнейшим рынком последнего региона, на который приходится 8 100 единиц по сравнению с 12 500 в 2021 году
. Однако есть и хорошие новости. Volkswagen Коммерческие автомобили удалось собраться в последнем квартале 2022 года, увеличив как поставки, так и объем производства. «В ноябре и декабре мы отправили на 30 процентов больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года», — сказал Ларс Краузе, член правления по продажам и маркетингу.