Кроме того, по сравнению с конкурентами, он предлагает более высокий уровень качества, с улучшенным оснащением и улучшенными текстурами интерьера и экстерьера. Журналист Йоичиро Ватанабэ расскажет об оборудовании и цене нового ZR-V, интерьере и экстерьере, двигателе, характеристиках полного привода и деталях, предоставляемых Honda Access.
Новый ЗР-В цена и основное оборудование
Новые цены ZR-V
1,5 л турбо двигатель
X 2WD: 2 949 100 иен 4WD: 3 169 100 иен
Z 2WD: 3 548 600 иен 4WD: 3 768 600 иен
2L・e: HEV (гибрид)
X 2WD: 3 298 900 иен 4WD: 3 518 900 иен
Z 2WD: 3 899 500 иен 4WD: 4 119 500 иен
Основное оборудование нового ЗР-В
Икс
Honda Sensing Prime Гладкая ткань сиденья, 18-дюймовые алюминиевые диски и т. д.
● Z (в дополнение к оборудованию X)
Активное освещение поворотов, система многоракурсных камер, сиденья из натуральной кожи, сиденья с электроприводом, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, дисплей и навигационная система Honda Connect, аудиосистема премиум-класса BOSE и т. д.
Новые размеры кузова ZR-V, интерьер и экстерьер
Внедорожники сейчас очень популярны, и каждый производитель вкладывает в них усилия. Honda подготовила Vezel и CR-V, но продажи последнего были вялыми, и даже в 2019 году, до корона-катастрофы, среднее количество регистраций в месяц оставалось на уровне около 1000 единиц. План продаж в 1200 единиц в месяц не выполнен, а на последний 2021 год — около 370 единиц. С 2021 года Vezel составляет около 4400 единиц, показатели продаж CR-V составляют менее 10%.
В ответ на эту тенденцию мы решили отказаться от CR-V и представить новый ZR-V.
Однако ввиду недавней хронической нехватки полупроводников и задержек с поступлением деталей из-за нестабильной ситуации за границей выпуск нового ZR-V перенесен на весну 2023 года, чтобы уделить первоочередное внимание производству других моделей.
Новый размер кузова ZR-
Новый ZR-V — это новый внедорожник, который можно продавать за границей и который использует ту же платформу, что и Honda Civic. Глядя на размер кузова в североамериканских спецификациях, общая длина составляет 4570 мм, общая ширина — 1840 мм, а колесная база (расстояние между передними и задними колесами) — 2655 мм. Он немного компактнее CR-V.
Новый дизайн ЗР-В
Кузов нового ZR-V горизонтальный, а передняя часть оснащена большой черной решеткой. Из-за того, что он разрабатывался для зарубежных рынков, черты лица дерзкие, как у отечественного внедорожника.
Новый интерьер и сиденья ZR-V
Внутри нового ZR-V основная компоновка приборной панели аналогична таковой у Civic. От центра к левому борту установлен уникальный выход кондиционера с перфорацией из металла.
Силовой агрегат нового ZR-V представляет собой гибрид e:HEV на базе 2-литрового двигателя и рядного 4-цилиндрового турбомотора объемом 1,5 л. e: AT HEV управляется переключателем, а не рычагом, как Honda Step Wagon. Область вокруг приборной панели освежает, но к e:HEV AT нужно привыкнуть.
Сидя на переднем сиденье нового ZR-V, посадка для внедорожника низкая. Сядьте, слегка вытянув конечности, чтобы принять спортивную позу за рулем, как в Civic
Пространство для ног на задних сиденьях нового ZR-V широкое. Если на борту находятся четыре взрослых человека ростом 170 см, коленям пассажиров, сидящих на заднем сиденье, будет достаточно места для двух с половиной захватов. На задних сиденьях пространство между полом и поверхностью сиденья немного коротковато, а бедра слегка вдавлены, а колени приподняты, но ощущения тесноты нет. Атмосфера внутри автомобиля больше похожа на универсал, чем на внедорожник.
Новый двигатель ЗР-В
Силовой агрегат нового ZR-V имеет e: HEV и 1,5-литровый турбодвигатель с 2-литровым двигателем, как упоминалось выше. e: В гибридных электромобилях двигатель в основном вырабатывает электроэнергию, а двигатель отвечает за движение. Во время эффективного движения двигатель может также напрямую вращать колеса.
Рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском для выработки электроэнергии имеет максимальную мощность 141 лошадиную силу (6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 18,6 кг-м (4500 об/мин). Двигатель, отвечающий за движение, имеет максимальную мощность 184 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 32,1 кг-м.
Эти характеристики мощности такие же, как у Civic e: HEV, с большой мощностью движения в практическом диапазоне и плавным ускорением. Как было сказано выше, привод осуществляется мотором, но если глубоко нажать на педаль акселератора, то обороты двигателя также увеличатся. Связывая увеличение скорости с частотой вращения двигателя, у водителя устраняется ощущение несоответствия.
Мощность 1,5-литрового турбомотора имеет максимальную мощность 178 лошадиных сил (6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 24,5 кг-м (1700-4500 об/мин). Этот показатель также почти равен 1,5-литровому турбодвигателю Civic. У AT есть спортивный режим, который делает его более отзывчивым на работу акселератора.
Я хотел бы представить интересующую меня топливную экономичность нового ZR-V в другой статье.
Кузов нового ZR-V изготовлен из высокопрочной стали и конструкционных клеев, с прочными и мягкими частями. Встроенная в гибкий корпус, она обеспечивает как устойчивость при вождении, так и комфорт при езде.
Подвеска нового ZR-V представляет собой независимую 4-колесную подвеску, в которой используются стойки со стороны передних колес и многорычажная со стороны задних колес. Направление автомобиля меняется точно в соответствии с рулевым управлением водителя, а четыре колеса твердо стоят, избегая опасности.
Характеристики полного привода нового ZR-V
Кроме того, в новом ZR-V также развилась система 4WD (полный привод). Увеличивая движущую силу задних колес, можно оптимально использовать сцепление четырех колес. Стабильность вождения была дополнительно улучшена, а также улучшились характеристики преодоления снега и ускорения при трогании с места. Как было сказано выше, новый ZR-V позиционируется как топовая модель Vezel, разрабатывая его на базе Civic.
Тем не менее, Vezel также является отличным продуктом. Общая длина составляет 4330 мм, а общая ширина — 1790 мм, поэтому он компактнее нового ZR-V, но задние сиденья почти такие же. Когда на борту находятся четыре взрослых человека ростом 170 см, на коленях пассажиров, сидящих на задних сиденьях, достаточно места для двух с половиной захватов.
Кроме того, поскольку у Vezel топливный бак находится под передними сиденьями, пол багажника низкий. Длина багажника средняя, но его можно изменить на вместительный, сдвинув задние сиденья так, чтобы они упирались в пол. Кроме того, салон тоже выполнен качественно, хотя и не так хорошо, как у нового ZR-V.
Иными словами, новые ZR-V и Vezel близки по практичности, за исключением функций, связанных с ходовой частью. Тогда проблема будет заключаться в разнице ходовых качеств и разнице в цене.
Цена и оснащение нового ZR-V
Некоторые дилеры Honda сообщают цены покупателям с 5 сентября 2022 года (понедельник). Содержимое показано в начале. Силовой агрегат имеет гибридный e:HEV и 1,5-литровый турбодвигатель. Оба имеют базовую комплектацию X и продвинутую Z, и вы можете выбирать между передним приводом 2WD и 4WD.
Honda Sensing и 18-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию X. Когда дело доходит до Z, будет добавлено передовое оборудование, такое как сиденья из натуральной кожи и автомобильные навигационные системы.
Самый дешевый турбо X 2WD стоит 2 949 100 иен. Цена 4WD на 220 000 иен выше, чем 2WD как для турбо, так и для e:HEV. Эта разница в цене разумна при той же цене, что и Vezel.
Повышение цены e: HEV немного отличается между X и Z, но оба класса составляют около 350 000 иен. В Toyota Corolla Cross и Toyota Yaris Cross разница в цене между гибридными и обычными двигателями составляет около 350 000 иен для самой продаваемой марки, а новый ZR-V также удерживает e: HEV по низкой цене. Разница в цене между Civic turbo и e:HEV составляет 400 400 иен, поэтому купить e:HEV с новым ZR-V проще, чем здесь.
Исходя из этой цены, цена нового ZR-V будет e: HEV X (3 298 900 иен). Комплектация близка к Vezel e: HEV Z (2 898 500 иен), а повышение цены составляет около 400 000 иен, так что баланс неплохой. Добавьте необходимое дополнительное оборудование.
Если бюджета будет достаточно, мы рассмотрим полностью укомплектованный e: HEV Z (3 899 500 иен / 2WD) с сиденьями из натуральной кожи. Разница в цене между X и Z составляет около 600 000 иен, хотя она различается между e:HEV и обычным двигателем.
В премиальном стиле новый ZR-V также будет оснащен большим количеством деталей Honda Access. Для экстерьера можно выбрать аэродинамические детали, такие как передняя нижняя юбка, боковые и задние нижние украшения, а также спойлер на задней двери. Стандартные алюминиевые колеса имеют размер 18 дюймов, но у Honda Access также есть 19-дюймовые колеса черного цвета Berlina Black.
В салоне много иллюминации, и вы можете прикрепить подсветку к фарам, центральному консольному ящику и подстаканникам.
Кроме того, доступны 8-дюймовый базовый интернэйв, 9-дюймовая и 11,4-дюймовая навигация Connect, а также высококачественная акустическая система, что еще больше повышает качество нового ZR-V.