Новый Nissan X-Trail имеет дизайн, сочетающий в себе прочную трансмиссию своего предшественника с высоким качеством и высокими ходовыми характеристиками!




На этот раз мы попросили журналиста Юуки Имаи, который прошел тест-драйв такого нового X-Trail на тестовой трассе, объяснить ходовые качества и дизайн интерьера/внешности новых e-POWER и e-4 ORCE (4WD). .

Новый X-TRAIL сочетает в себе недавно разработанные e-POWER и e-4 ORCE (4WD) для достижения высоких ходовых качеств на любом дорожном покрытии.

Дизайн, производительность

Наконец пришло время представить этот автомобиль. Это полная смена модели Nissan X-Trail. Поскольку информация постепенно распространялась по всему миру, многие фанаты ждали ее сейчас или сейчас.

На этот раз тест-драйв такого нового X-TRAIL состоялся, поэтому я хотел бы им поделиться.

Представленный в 2000 году, X-TRAIL стал популярной моделью благодаря своей уникальной прочной трансмиссии. В этом 4-м поколении было добавлено ощущение «жесткой передачи», которое было популярно до предыдущего поколения, передовые технологии и «качество», требуемое зрелостью клиентов в то время, и оно было значительно обновлено.

Прежде всего, в качестве «жесткой передачи» недавно разработанный e-POWER оснащен двумя высокопроизводительными двигателями спереди и сзади, реализующими электрическую систему полного привода e-4ORCE (4WD) и работающую на высоких скоростях на всех дорожное покрытие Я реализую свою сексуальность.

Чтобы заключить ранее, я был действительно впечатлен этим пробегом.

На тестовой трассе, которая стала сценой вождения, есть различные сцены, такие как трасса управления, имитирующая общую городскую территорию, пологие извилины, скоростные повороты и скоростные прямые.

Однако, прежде чем выйти на этот курс, вы можете сначала насладиться волнением, к которому стремились, от резкости бега с 0 км / ч. И во всех вышеперечисленных сценах вождения вы можете наслаждаться высоким уровнем вождения, который намного превосходит предшественника во всей области.

Как и другие модели, Nissan e-POWER представляет собой систему, использующую двигатель в качестве генератора для выработки электроэнергии и использования ее в качестве энергии для движения.

Двигатель, характеристики

В новом X-TRAIL этот двигатель представляет собой 1,5-литровый турбированный двигатель VC с переменным объемом, развивающий мощность 106 кВт/250 Нм. Передний двигатель имеет мощность 150 кВт / 330 Нм, а задний — 100 кВт / 195 Нм, что в 1,2 раза больше мощности спереди и в 1,9 раза больше мощности сзади, чем у Nissan Note.

Другими словами, новый X-TRAIL более мощный, чем обычный e-POWER, и обеспечивает более точное управление, но мощный отклик, который выталкивает кузов внедорожника среднего размера без какого-либо раскачивания, — это действительно отклик. Если честно, это был шедевр.

Ощущение соскальзывания вперед, когда наступаешь на него, как раз и есть острота самого электромобиля. Точность ускорения до диапазона высоких скоростей и тонкость создания крутящего момента также замечательны.

Кроме того, при прохождении поворотов усовершенствованная система управления всеми колесами e-4 ORCE (4WD) полезна и в обычном диапазоне скоростей движения. Самая большая привлекательность электрического полного привода заключается в том, что передними, задними, левыми и правыми колесами можно управлять детально и независимо.

С новым X-Trail даже те сцены, которые часто встречаются в повседневной жизни, такие как поворот по нормальной кривой или прогон извилины, показывали его мощь, и даже создавалось ощущение, что угол поворота руля невелик... Конечно, это кажется эффективным даже на низких дорогах, таких как заснеженные дороги.

Лично я чувствую, что у X-Trail высокая частота встречаемости в заснеженных странах, но на самом деле я уже убедился, что все e-POWER вполне совместимы со снежными дорогами, поэтому я ожидаю этого нового X-Trail совсем немного. Я предполагаю, что это можно сделать.

Ах да, говоря о рулевом колесе, жесткость рулевого управления нового X-TRAIL была улучшена на 50%, а рейка сделана EPS (электроусилитель руля), поэтому угол поворота рулевого колеса намного точнее и острее, чем у рулевого управления. Предыдущее поколение. Это также та часть, которая способствует комфортному и качественному ощущению вождения.

И самая большая привлекательность нового X-TRAIL заключается в том, что он значительно улучшил уровень бесшумности при таких спортивных характеристиках.

Конечно, главная причина заключается в том, что силовая передача была преобразована в e-POWER, но новый X-TRAIL превосходит других за счет использования недавно разработанной платформы для повышения жесткости и использования большого количества звукопоглощающих и изоляционных материалов. качественное ощущение с точки зрения тишины (например, также используется звукоизоляционное стекло передних дверей).

Этой бесшумности также способствует турбодвигатель VC. Говорят, что скорость самого двигателя снижена за счет увеличения рабочего объема до 1,5 литров по сравнению с ноутбуком, а бесшумность достигнута за счет снижения рабочей частоты самого двигателя.

Чувство тесноты и спокойствия, которое приходит в тот момент, когда вы садитесь в новый X-Trail и закрываете дверь, — это и есть роскошный автомобиль. Крутое впечатление было то, что он не рухнул, когда я начал бежать, и я чувствовал, что еду на европейском роскошном седане (не внедорожнике!) от начала до конца.

Прочный внешний вид, напоминающий оригинальный X-Trail, «прочен» на полном газу! Внутренняя отделка более высокого качества

экстерьер

Надежный внешний дизайн, напоминающий о первом поколении, является воплощением прочности.

Передняя часть, которая значительно изменилась с появлением нового X-TRAIL, разделяет свет вверх и вниз на двухступенчатую стойку, демонстрируя дикую силу прямой линии и размер поверхности.

Честно говоря, это смелое изменение дизайна, которое с первого взгляда вряд ли можно назвать X-Trail, но прямоугольность, которая, кажется, вернулась к первому поколению, является совершенно новой даже на рынке внедорожников, где надежный дизайн становится мейнстримом. Я чувствовал, что это хорошая эволюция, которая заставила меня почувствовать наследие.

Есть лишь несколько изменений в размерах кузова между новым X-Trail и старой моделью. Общая длина 4660 мм и -30 мм, общая ширина 1840 мм и +20 мм, а общая высота 1720 мм и -20 мм, которые немного шире и ниже и короче. Это результат стремления к хорошей маневренности, но, поскольку колесная база не изменилась, во внутреннем пространстве появилось немало места.

Когда я действительно сел на заднее сиденье, то почувствовал, что оно просторнее, чем в номерах. Тонкое заднее сиденье используется для увеличения степени скольжения сиденья. Вы почувствуете большое пространство перед коленями. Проем двери тоже довольно большой, поэтому крупным людям влезать безопасно.

Интерьер нового X-Trail оснащен 12,3-дюймовой навигацией в качестве основного дисплея. Дисплей значительно больше, чем у конкурентов, поэтому с ним легко работать и, прежде всего, он выглядит роскошно. Измеритель также представляет собой 12,3-дюймовый полноразмерный TFT-метр.

роме того, новый X-Trail оснащен профессиональным пилотом с функцией навигационной связи, а также оснащен автоматической парковкой с помощью профессионального пилота, но эту информацию очень легко увидеть.

Кроме того, была принята система распознавания голоса, так что команды можно отдавать с помощью «Hello Nissan». Кроме того, если в вашем доме есть умная бытовая техника, вы можете управлять ею с помощью Alexa.

Цена, класс

Цена (включая налоги) нового X-Trail составляет от 3 198 800 иен до 4 846 600 иен за 2WD и от 3 479 300 до 4 598 000 иен за 4WD e-4 ORCE. Существует три класса: S, X и G для 2WD и e-4ORCE (4WD) соответственно. Кроме того, модель 4WD также имеет дополнительный класс X с тремя рядами сидений, всего семь классов.

Модель, которая будет выпущена в понедельник, 25 июля 2022 года, будет e-4ORCE (4WD), а 2WD планируется выпустить в сентябре 2022 года.

Таким образом, новый X-Trail возрождается.

Если подумать, X-Trail всегда был моделью, которая воплощала в жизнь новые технологии. Я думаю, что новый X-Trail 4-го поколения обязательно будет приносить водителю новую радость каждый раз, когда он едет.

26.07.2022
Просмотров: 203




Новые фирмы
Статьи
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
 
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
 
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8 Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
 
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремонт двигателя двс ямз-7601. 10-20
Москва купля квартир
Легальное трудоустройство в израиле
Работа для студентов
Нож электрика монтерский малый складной с прямым лезвием
Плуг-лущильник ллп-12-25 навесной - от производителя
Eminem - rap god explicit
Профессиональная поклейка обоев
Программное обеспечение it
Сдаётся склад 98м.кв направление авторынок малиновка, оз
Ремкомплект г/ц рукояти 31y1-15040 на r290lc-7
Репетитор по английскому языку.

Яндекс.Метрика