Первый тест гибридной системы GAC Trumpchi Julang на целой сети ездит как чистый электромобиль




Текущий гибридный автомобиль не такой, как раньше, только Honda и Toyota могут выбирать, DM-i от BYD , Thor от Geely, iDD от Changan и Lemon DHT от Great Wall являются необязательными.

На самом деле, все упустили из виду одного игрока, а именно GAC Trumpchi , которая в 2014 году выпустила гибридный автомобиль с увеличенным запасом хода GA5.

В 2017 году GAC Trumpchi также представила GS4 PHEV, оснащенный гибридной системой 1.5T+GMC1.0, но можно только сказать, что технология Trumpchi на месте, но время выбрано неподходящее.

С одной стороны, в первые годы люди не признавали новые энергетические автомобили, а также ставили под сомнение гибридные технологии китайских брендов.Кроме того, в то время не было соответствующей политики поддержки государства, что приводило к высоким ценам на автомобили. Поэтому GA5 PHEV и GS4 PHEV не совместимы друг с другом и не попали в поле зрения потребителя.

Сейчас все по-другому, у всех высокая степень признания гибридной мощности, а цена на нефть действительно вредит автовладельцам, поэтому крупные автомобильные компании продвигают технологию гибридной мощности, а GAC Trumpchi также представила совершенно новый гибридный бренд Julang и 2.0ATK. +Гибридная система GMC2.0 .

В настоящее время Julang Hybrid имеет два набора маршрутов гибридных технологий , а именно последовательно-параллельную двухдвигательную гибридную систему, оснащенную GMC2.0, и гибридную систему THS с разделением мощности в сотрудничестве с Toyota, что также делает GAC Trumpchi текущим независимым брендом. является единственной автомобильной компанией с двумя маршрутами гибридных технологий.

Гибрид GS8 2.0TM+THS второго поколения

Среди них Trumpchi GS8 второго поколения, который оснащен двигателем 2.0TM и усовершенствованной гибридной системой THS четвертого поколения от Toyota , уже встречался с потребителями. После наших реальных измерений этот набор возможностей гибридного ускорения сильнее, и расход топлива также достиг 6 л. На уровне около / 100 км производительность ослепительна.

Мне посчастливилось заранее испытать новую гибридную систему GMC2.0 от GAC Trumpchi, чтобы увидеть, как работает новейшая гибридная система Julang.

Как и гибридная технология большинства отечественных брендов, гибридная система GAC Trumpchi также разработана независимо и после более чем десятилетней разработки была модернизирована до технологии второго поколения.

В моем общении с инженерами они также рассказали мне, что, взяв за основу гибридную систему первого поколения, при исследованиях и разработках системы второго поколения они сделали более 400 попыток согласования, в том числе какой мотор использовать, Где правильное положение двигателя и сколько передач в итоге используется?

Я не изучал подробно процесс их исследования.В конце концов , GAC Trumpchi пришел к выводу, что система электромеханической связи состоит из P1+2AT+P3 , которая является системой электромеханической связи GMC2.0.

Эта структура может гарантировать, что мощность двигателя будет максимальной, и двигатель может работать с более высокой эффективностью и более низкой скоростью, насколько это возможно, чтобы гарантировать, что гибридная система имеет как достаточную производительность, так и низкий расход топлива.

В то же время вся электромеханическая система сцепления GMC2.0 имеет преимущества небольшого размера, легкого веса и высокой эффективности трансмиссии, которые могут быть адаптированы к большему количеству транспортных средств.

Режим работы этой электромеханической системы сцепления GMC2.0 аналогичен двухдвигательному E-CVT Honda.Мотор p1 является генератором, который отвечает за зарядку аккумуляторной батареи и подачу питания на приводной двигатель p3.Роль коробки передач 2AT между двумя двигателями Уменьшите частоту вращения двигателя в диапазоне высоких оборотов.

Таким образом, можно понять, что система электромеханического сцепления GMC2.0 больше похожа на модернизированную версию Honda E-CVT. Механизм трансмиссии 2AT, добавленный между двумя двигателями, позволяет двигателю поддерживать скорость на более низкой скорости при высокой скорости дорожные условия.

Что касается двигателей, компания GAC специально разработала специальный гибридный двигатель 2.0ATK, который использует цикл Аткинсона и имеет степень сжатия 15,6.При поддержке технологии тепловой КПД достиг максимума 42,1%.

Эта гибридная система 2.0ATK+GMC2.0 в настоящее время может работать в трех режимах: чисто электрический, последовательный и параллельный.

В чисто электрическом режиме есть два режима работы : запуск и полностью заряженный аккумулятор.

Последовательный режим больше похож на режим расширенного диапазона.Двигатель не участвует в движении, а только приводит в действие приводной двигатель для выработки электроэнергии.С одной стороны он заряжает аккумулятор, а с другой напрямую подает питание к приводному двигателю.Этот режим в основном используется в дорожных условиях со средней и низкой скоростью.

Параллельный режим заключается в том, что двигатель и приводной двигатель участвуют в движении вместе, чтобы повысить производительность автомобиля. Этот режим имеет два рабочих режима: быстрое ускорение и крейсерский режим на высокой скорости.

Конечно, как пользователь, нам нужно только нажать на ускоритель, и не важно, в каком рабочем состоянии он находится, его режим работы автоматически контролируется компьютером, а затем давайте посмотрим на реальную производительность этого гибридная система.

Сегодня я тестирую инженерную машину, «позаимствованную» у GAC Trumpchi , и гибридная система все еще находится в стадии отладки , поэтому, пожалуйста, не зацикливайтесь на том, что это за машина, я отвечаю только за то, чтобы почувствовать гибридную систему.

Эта гибридная система имеет три режима, а именно: экономичный, нормальный и спортивный. В трех режимах автомобиль стартует очень резво, а педаль акселератора также очень чувствительна. Даже в экономичном режиме это вызывает у меня очень сильное чувство. такое ощущение, что он может завершить ускорение от нуля до сотни примерно за 7 с. Конечно, конкретное значение не может быть проверено мной, оно основано исключительно на физических ощущениях.

Обычный и спортивный режимы будут более резкими.При старте в спортивном режиме возникает ощущение толкания задней части мощного чисто электромобиля, особенно ускорение в передней части вроде как способно пробить ноль -сотенный разгон 6 с.

И во время всего процесса разгона я не чувствовал присутствия коробки передач , весь процесс был очень плавным и быстрым, как у чистого электромобиля только одна передача.

Во время вождения гибридного автомобиля мне больше всего нравится изучать, когда его двигатель вмешивается и на какой скорости он может работать исключительно на электроэнергии.

Поскольку строительная машина не видит счетчик энергии, а шум дороги действительно подавляет шум двигателя, когда я ехал, я действительно не обнаружил, когда двигатель вмешался.Вывод: соответствие вмешательства двигателя лучше, двигатель шум небольшой, а соматосенсорное восприятие слабое.

Как упоминалось ранее в техническом разделе, принцип работы этого комплекта 2.0ATK+GMC2.0 аналогичен i-MMD от Honda , поэтому он поддерживает чисто электрическое вождение на средних и низких скоростях, а двигатель отвечает только за вождение генератора для выработки электроэнергии.Попробуйте, вы можете добиться чисто электрического вождения со скоростью ниже 60 км / ч, нажав на акселератор , и ощущение вождения в это время действительно похоже на ощущение от электромобиля.

Кстати говоря, многим должно быть любопытно, как у него с быстродействием?

Когда я нажимаю на педаль акселератора на скорости около 60 км/ч, реакция автомобиля на ускорение очень быстрая, то есть происходит притормаживание, и я не почувствовал коробку передач 2AT в GMC2.0. электромеханическая система сцепления в течение всего процесса разгона 60-100 км / ч. Процесс переключения передач по- прежнему очень плавный, как в трамвае.

Однако с точки зрения ускорения, даже если вы сильно нажмете на педаль акселератора, ускорение на последней ступени не будет иметь такого сильного ощущения ускорения на первой ступени.

По поводу разгона думаю вообще не стоит переживать.Разгон машины до предельной скорости в 120 км/ч это случайность ,но разгон на последней части будет слабее.Конечно,это может быть только быть проблема со строительной машиной. .

Как первый опыт,конечно надо попробовать подробнее.Специально смоделировал низкоскоростную пробку и следующие условия.На тот момент заряд батареи был около 30%.-10 км/ч и т.д. на этот раз двигатель практически не запускается (откройте окно, чтобы послушать), и он движется в чистом электрическом состоянии.

На скорости 0-10-0 км/ч автомобиль полностью полагается на движение без нажатия на педаль акселератора, в это время скорость двигателя относительно плавная, и тело чувствует себя хорошо.

Если вы следуете за машиной на 5-20-10 км/, слегка нажмите на педаль газа, следующая машина неплохая, но вы должны хорошо контролировать свои ноги, не нажимайте слишком сильно, иначе сторона все равно будет легко дрейфовать, и надеюсь понизить акселератор в будущем чувствительность.

В целом, эта гибридная система 2.0ATK+GMC2.0 имеет высокую степень завершенности , а остальные нуждаются только в тонкой настройке, чтобы иметь относительно хорошие ощущения от вождения.Я также с нетерпением жду этого в серийном автомобиле. .

Если вы посмотрите только на производительность гибридной системы, я думаю, что отечественные гибридные автомобили, на которых я ездил, не хуже, чем гибридные автомобили совместного предприятия, особенно некоторые старомодные независимые бренды с накопленными технологиями. система уже выходит за рамки гибридных брендов совместного предприятия.

Общие характеристики Julang Hybrid от GAC Trumpchi находятся на отличном уровне, и, согласно официальным источникам, все автомобили будут охватывать гибридную систему в 2025 году. Теперь я просто надеюсь, что цена не слишком высока, а время еще не слишком поздно. , иначе цена на нефть упадет.

03.05.2022
Просмотров: 393




Новые фирмы
Статьи
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
 
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
 
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8 Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
 
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Аттракцион футболист
Изумительного качества икра кеты,нерест 2019 г
Продажа грунтов
Распродажа окон
Demi lovato - warrior audio
Утепление пеной пустот дома бипор, пеноизол
Печать рекламы краснодар
Культиватор-окучник кон-1,4 - от производителя
Аудио-розетка двойная, грифель
Окна пвх где дешевле
Грузоперевозки. попутные грузы по рб.
Конструктор Щенячий Патруль.

Яндекс.Метрика