Очень интеллектуальный тест-драйв Nezha U Pro




Nezha U в основном продолжает дизайн концепт-кара Eureka 01 по внешнему виду , в то время как Nezha U Pro мало чем отличается от Nezha U 2020 года. Закрытая передняя часть имеет интерактивный дыхательный свет IME, который выглядит очень научно-фантастическим. Вся автомобильная светодиодная группа «Aurora Love» сочетается со сквозными светодиодными задними фонарями «Arctic Wings», которые имеют очень заметный визуальный эффект и высокую степень узнаваемости. Стоит отметить, что для увеличения времени автономной работы новый автомобиль также оснащен активной решеткой воздухозаборника AGS.

По размерам кузова Nezha U Pro соответствует Nezha U. Его длина, ширина и высота составляют 4530×1860×1628 мм, а колесная база достигает 2770 мм, по сравнению с BYD Yuan PLUS и AION Y того же уровня, у него есть очевидные преимущества, что также больше способствует расширению пассажирского пространства.

Подвесная крыша, спортивная. Дизайн его хвоста простой и способный, с богатой многослойностью. Модель, которую мы сняли, оснащена 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с лезвиями и шинами Continental, динамичными и энергичными. Младшая версия будет использовать 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава.

Интерьер Nezha U Pro подчеркивает чувство технологии.Приборная панель имеет дизайн с тремя экранами 25 дюймов + 8 дюймов и 25-дюймовый цельный пронизывающий большой экран. дюймовый сенсорный экран сочетается с комбинацией физических кнопок и оснащен бесконечным изменением цвета.Красочное освещение настроения. Среди них бесконечно обесцвеченный интерьер и разноцветная атмосферная подсветка, которая может автоматически менять свет и тень в соответствии с музыкальным ритмом, восприятием температуры, открытием двери для приема гостей, изменениями вождения и другими сценами.

Маленький интеллектуальный робот You в верхней части центральной консоли сохранен. Стоит отметить, что интеллектуальный робот Xiao You может запечатлеть настроение и состояние усталости владельца автомобиля через камеру. Когда владелец автомобиля недоволен или устал, он может активно рекомендовать вам музыку, чтобы успокоить ваше настроение, что очень умно. .  Кроме того, он также может предоставлять такие функции, как поиск кого-то, напоминание о том, чтобы забрать и высадить детей, и поиск точек зарядки в местах прохождения, что очень удобно для пользователя.

Протестированный нами Nezha U Pro также был оснащен прозрачной передней стойкой версии 2.0. Эта конфигурация может использовать преимущества уникальной гибкости гибких OLED-экранов, обертывать передние стойки на экране и использовать улучшенную технологию отображения AR для сделайте передние стойки обернутыми экраном.Колонка прозрачна, чтобы уменьшить риск вождения, вызванный слепой зоной передней стойки.

При повседневном использовании автомобиль может поддерживать динамическое отображение видео в пределах 20-90 км / ч. Когда скорость превышает это значение, прозрачная передняя стойка версии 2.0 также может отображать такую ​​информацию, как навигация и погода, что повышает практичность и может использоваться. В режиме сна отображение расхода воды используется для создания комфортной атмосферы.

Система кондиционирования воздуха интегрирована в 8-дюймовый экран в нижней части центральной консоли, и используется метод управления сенсорными и физическими кнопками, и ощущение технологии действительно значительно улучшилось. Область рукоятки переключения передач была переработана и визуально более доработана.Однако клавиши управления, такие как режим движения и рекуперация кинетической энергии вокруг ручки переключения передач, немного неудобны в использовании.Нет реакции на легкое прикосновение, а иногда даже на продолжительное операция требуется несколько раз.Она может быть успешной только после нескольких раз, и нет прямого пути с помощью обычных кнопок.

Что касается мощности, Nezha U Pro оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами, установленным спереди. Среди них модели 400 и 500 имеют максимальную мощность двигателя 120 кВт, максимальный крутящий момент 210 Нм и запас хода 400 и 500 километров соответственно. Топовая версия 610 имеет максимальную мощность 150 кВт и максимальный крутящий момент 310 Нм, а общая выносливость NEDC достигла модели 610, которая является лидером в своем классе.

В повседневной езде хорошая система питания версии Nezha U Pro наделяет ее выдающимися силовыми характеристиками. Автомобиль предлагает три режима вождения: Eco, Comfort и Sport. В спортивном режиме, пока вы глубоко нажимаете на педаль, вы можете испытать очень сильное ускорение, что было подтверждено результатами измерения ускорения, которые мы измерили выше. Конечно, в повседневной езде попасть в очередь или совершить обгон не проблема.

В энергосберегающем режиме выходная мощность автомобиля не медленная и не медленная, но это не даст людям ощущения «мяса».В этом режиме можно еще больше увеличить срок службы батареи. В повседневной езде я лично рекомендую режим «Комфорт», выходная мощность стабильна, а глубокое нажатие на педаль акселератора также может обеспечить хорошее ощущение ускорения.Если рекуперация кинетической энергии настроена на самую низкую передачу, вождение всего автомобиля в принципе такой же как и у топливной машины, и не надо специально.Привыкнуть несложно.

Кроме того, в версии Nezha U Pro также предусмотрен однопедальный режим, в этом режиме при езде по городу после отпускания педали акселератора у автомобиля будет более серьезное ощущение лобового сопротивления, которое даже может быть в значительной степени вместо тормозов. Стоит отметить, что даже в однопедальном режиме рекуперация кинетической энергии версии Nezha U Pro также может поддерживать 3-уровневую регулировку, но субъективное ощущение для меня не сильно отличается.Для друзей, которые привыкли ездить на топливе транспортные средства, Уровень комфорта действительно выдающийся.

Транспортное средство принимает конструкцию шасси передней независимой подвески MacPherson и многорычажной независимой задней подвески.Для большого космического корабля с домашним позиционированием подходит регулировка ориентации комфорта.Или, когда дорога не асфальтирована, транспортное средство может отфильтровать большинство ударов, и комфорт очень хороший.

Рулевое колесо имеет два варианта комфорта и спорта, а также поддерживает связь с режимами вождения.Общее ощущение относительно легкое для меня, что очень подходит для городской езды. В условиях скоростных дорог, даже в энергосберегающем режиме, мощность версии Nezha U Pro приемлемая, да и ограничений по мощности не так много, что можно похвалить. Только тормоза казались немного жесткими, к чему мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Подведем итог:

Как ориентированный на комфорт внедорожник с новой энергией, Nezha U Pro вполне соответствует требованиям.По сравнению с этими конкурентами Nezha U Pro имеет более полную конфигурацию и выдающееся преимущество в пространстве.Его максимальный срок службы батареи 610 километров также достигнут. Учитывая, что цена модели начального уровня 400 составляет всего немногим более 100 000, соотношение цены и качества чрезвычайно выдающееся.

03.05.2022
Просмотров: 83




Новые фирмы
Статьи
E61 BMW M5 Touring лучше с ручной заменой?
E61 BMW M5 Touring лучше с ручной заменой? Когда-то в Северной Америке мы могли купить BMW M5 E60 с механической коробкой передач...Читать далее...
 
Феттель: Aston Martin изменил концепцию F1 правильно, несмотря на выход из первого квартала
Феттель: Aston Martin изменил концепцию F1 правильно, несмотря на выход из первого квартала Себастьян Феттель по-прежнему непреклонен в том, что Aston Martin поступил правильно, изменив концепцию автомобиля, несмотря на его вылет из первого квартала Гран-при Испании Формулы-1...Читать далее...
 
Aston Martin скомпрометировал охлаждение с обновленной «машиной-носителем» F1
Aston Martin скомпрометировал охлаждение с обновленной «машиной-носителем» F1 Главный технический директор команды Aston Martin Formula 1 Эндрю Грин признает, что проблема с охлаждением поставила под угрозу обновленный AMR22 на Гран-при Испании...Читать далее...
 
Пять интересных обновлений испанского GP F1, которые вы могли пропустить
Пять интересных обновлений испанского GP F1, которые вы могли пропустить Почти у каждой команды Формулы-1 есть новые запчасти в Испании в эти выходные, так как гонка разработки набирает обороты...Читать далее...
 
Estoril WSBK: Реа обыграл Разгатлиоглу и выиграл на последнем круге
Estoril WSBK: Реа обыграл Разгатлиоглу и выиграл на последнем круге Джонатан Ри из Kawasaki обогнал действующего чемпиона мира по супербайку Топрака Разгатлиоглу на последнем круге и одержал победу в воскресной гонке Superpole в Эшториле...Читать далее...
 
WRC Portugal: Рованпера увеличивает отрыв и приближается к победе
WRC Portugal: Рованпера увеличивает отрыв и приближается к победе Калле Рованпера из Toyota стал на шаг ближе к победе в ралли Португалия после того, как воскресным утром увеличил свое преимущество над товарищем по команде Элфином Эвансом в сложных мокрых условиях...Читать далее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремкомплект г/ц ковша 31y1-18430 hyundai r450lc-7
Индивидуальный проект жилого дома
Экстремальный корпоративный отдых
Продаётся торговое оборудование, холодильное оборудования и товарыпродукты, промтовары
Номерной блок для ремней от 0 до 9 желтый крс
Сдам в аренду экскаватор - погрузчик  с гидромолотом
Агентство сакура ангарск
Амулет безусловной любви.
Аренда рамных строительных лесов доставка
Купим дорого сорбенты и нефтесорбенты самовывоз
Дача 45 км от мкад смолевический р-н
Стеллажи паллетные б.у.

Яндекс.Метрика