С точки зрения внешнего вида, новый автомобиль имеет новый дизайн передней части в качестве среднесрочной модели с подтяжкой лица, которая не только меняет решетку радиатора, но и имеет новый дизайн фар. Решетка с увеличенным отверстием и беспрецедентно разделенные фары придают новому автомобилю совершенно новый вид, демонстрируя сильное ощущение роскоши и величественной динамики.
В новом дизайне фар нового автомобиля верхняя группа светодиодных фонарей объединяет дневные ходовые огни, боковые огни и указатели поворота, а фары, расположенные под ней, объединяют функции ближнего и дальнего света и используют затемненные фары. с дизайном переднего бампера автомобиля для создания глубокого визуального эффекта. В то же время новый автомобиль впервые оснащен ослепительной решеткой со световым занавесом, которая ночью может создать эффект водопада, что делает автомобиль более выдающимся.
Что касается боковой части кузова, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 5162 мм/2000 мм/1819 мм соответственно, а колесная база – 3105 мм. В будущем X7 будет оснащаться 23-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, и новый автомобиль также является первой моделью в серийной модели BMW с 23-дюймовыми колесами.
Сзади новый автомобиль почти не изменился. Задние фонари сохранили свой первоначальный силуэт с хромированными вставками, проходящими по всему заднему фонарю. Внутренняя часть полости лампы оснащена трехмерными трехмерными подвесными светодиодными задними фонарями, а две стороны задних фонарей украшены ромбовидными узорами. Общая многослойность задней части нового автомобиля стала более трехмерной, а хромированная отделка подчеркивает более сильное ощущение роскоши.
Что касается автомобиля, новый автомобиль также имеет новую компоновку салона. Новый автомобиль использует язык дизайна интерьера последнего поколения семейства BMW, размер полного ЖК-экрана и экрана центрального управления также стал больше и имеет изогнутый дизайн, 12,3-дюймовый прибор + 14,9-дюймовый центральный экран управления, информационный дисплей более прямой и четкий, может одновременно отображаться информация о нескольких интерфейсах на экране центрального управления. В то же время физические кнопки в кабине нового автомобиля также были значительно уменьшены, а традиционный рычаг переключения передач был заменен ажурным и компактным рычагом с кристаллической текстурой. Новый дизайн центральной консоли включает в себя скрытые вентиляционные отверстия и умную полосу окружающего света с логотипом X7 с подсветкой.
Что касается конфигурации, новый автомобиль модернизировал собственную систему помощи при вождении, которая может реализовать функцию помощи в пробках, систему помощи при смене полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при экстренном торможении, функцию коррекции полосы движения, активную систему круиз-контроля и т. д. В то же время автомобиль также оснащен автоматической системой помощи при парковке Pro, которая включает в себя функцию отслеживания и движения задним ходом, расширенную до 200 метров.
По информации зарубежной версии, модель xDrive 40i оснащена шестицилиндровым двигателем 3.0T + 48V soft Hybrid, максимальной мощностью 380 лошадиных сил (280 кВт), максимальным крутящим моментом 540 Нм и 0-100 км/ч разгон около 5,8 сек., что сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Модель M60i xDrive оснащена двигателем V8 4,4 т + мягкой гибридной системой 48 В с максимальной мощностью 530 л. секунд в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Модель xDrive40d оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем 3,0 т + системой мягкого гибрида 48 В с максимальной мощностью 352 л.с. (259 кВт), максимальным крутящим моментом 720 Нм и ускорением 0-100 км/ч примерно 6,1 секунды в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. В стандартную комплектацию нового автомобиля входят амортизаторы с электронным управлением и адаптивная пневматическая подвеска.
В ходовой части новый автомобиль подвергся новым эксклюзивным корректировкам.Благодаря адаптивной двухосной пневматической подвеске, интеллектуальной системе полного привода xDrive и электронно-управляемой блокировке дифференциала заднего моста новый автомобиль может справиться с камнями. , гравий, песок, Разнообразие снежных и ледяных поверхностей для достижения вседорожной проходимости и внедорожных функций. Кроме того, новый автомобиль также предлагает интеллектуальную систему пневматической подвески и общую активную систему рулевого управления.