Subaru WRX является иконой среди моделей японского бренда. Очень спортивный седан, который только что был выпущен целым поколением в Соединенных Штатах, и который практически ничем не отличается от своего предшественника, кроме названия. Всего через пару месяцев после представления модели 2022 года через Атлантику Subaru объявила о дебюте модели японской спецификации.
Практически немедленная презентация, которая будет раскрыта 18 ноября, сопровождалась тизером, в котором можно было увидеть все в действии, а также с сюрпризом. И заключается в том, что если вы внимательно посмотрите на очень короткие 30 секунд, которые длится предварительный просмотр видео, вы увидите более четко три красных - и более спортивных - буквы Subaru на решетке радиатора и на передней стороне крышки багажника автомобиля. новый Subaru WRX S4.
Это ИППП, хотя это трюк, и в том , что Subaru предлагает модель в местном внутреннем рынке с более спортивной отделкой , которая получает название « STI Sport », поместив его в верхней части диапазона, так что не STI с более радикальной технической конфигурацией , хотя он будет выделяться своими особыми деталями, которые позволят ему особенно выделяться среди остальных отделок.
Эти эмблемы на самом деле являются единственными двумя деталями, которые отличают его от американской модели, поскольку ни один компонент внешнего изображения не был изменен . И внутри тоже. Из-за того, что они этого не сделали, они даже не удосужились изменить модель, представленную в превью спортивного седана, которая была сделана с той же ярко-оранжевой краской кузова, с которой он дебютировал в Соединенных Штатах.
Компания Subaru представила тизер более чем лаконично, не предоставив дополнительной информации о каких-либо его качествах, которые она оставляет для дебюта во всем его великолепии. Что мы действительно знаем, так это то, что в динамике он будет иметь определенные настройки, адаптированные к настройкам японских клиентов, с точки зрения рулевого управления, тормозов и подвески. Эксперты Subaru извлекут максимальную пользу из нового 2,4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя с турбонаддувом, который производит 275 л.с. - барьер в 300 л.с. очень близок, помимо улучшения системы полного привода с векторизацией крутящего момента двигателя и отклика. и ощущение ручного переключения с 6 скоростями. Конфигурация, все детали которой мы узнаем всего за несколько дней.
Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена тем, что они найдут в багажнике...
Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...