Новый Subaru Solterra является второй электрической моделью , разработанной между японской маркой и Toyota, так это технический эстетический двойником также новой Toyota bZ4X , который был открыт всего несколько дней назад. Но Solterra - это нечто более важное, потому что это первая электрическая модель японского бренда, базирующаяся в Гумме, Япония, и с которой начинается новая глава в истории фирмы.
Внедорожник со всеми буквами, с выраженными колесными арками и не менее 210 миллиметров отдельных порогов тела от земли , так что Solterra точно отражает идентичность японского бренда и его кроссоверов, разворачивающийся с определенным уровнем соскочить асфальт. Запонки, но с очень тонкими различиями, но с идентичными пропорциями, как вы можете видеть в деталях измерений ниже, обеспечивая обитаемость и внутреннее пространство, уникальное в своей категории.
Новая Subaru Solterra - эквивалент Forester с нулевым уровнем выбросов.
Эстетически он имеет тот же дизайн, что и модель, на которой он основан, Toyota bZ4X, с очень угловатыми линиями и правильными складками, которые акцентируют внимание на передней и задней части, с плавно поднимающейся линией на стойках лобового стекла до самого конца. отличается спортивностью благодаря выступающему спойлеру. Несмотря на то, что гены у двух японских моделей общие, есть, конечно, некоторые детали, которые добавляют различий.
Например, в передней решетке Solterra используется шестиугольная панель , в то время как фары также имеют вторую тонкую световую полосу на нижнем крае. Даже в нижней части бампера Subaru объединяет два сферических проектора для противотуманных фар. Сзади также есть отличия, такие как внешний вид абажура, один полосатый, а другой - с непрерывной светодиодной подсветкой.
Где нет разницы - кроме соответствующих логотипов - так это в дизайне интерьера. Solterra унаследовала дизайн нового bZ4X с небольшим экраном на приборной панели и семидюймовым экраном на центральной консоли, который простирается с сенсорной панелью до туннеля трансмиссии.
Интерьер Subaru Solterra минималистичен, элегантен и технологичен.
Основанная на новой платформе Toyota E-TNGA, новая Subaru Solterra будет предлагаться с полным набором версий, хотя в принципе только две выйдут на рынок во второй половине 2022 года, когда запланирован коммерческий запуск в Европе., Япония и США. Предложение с электродвигателем и передним приводом, и более мощный вариант с двумя двигателями -80 кВт- и полным приводом, а последний, оснащенный системами «AWD X-Mode» и «Grip Control» , предложит максимальное сцепление в самых сложных условиях.
Чтобы принять во внимание деталь, которая была неизвестна в новой Toyota bZ4X, вес: передний привод весит 1930 кг, а полный привод - 2020 кг. Оба используют литий-ионную батарею, расположенную между осями, и имеют стандартную полезную емкость 71,4 кВтч, а автономность варьируется - 450 км - в зависимости от версии. Новый электромобиль будет оснащен системой зарядки, которая, подключенная к зарядной станции с постоянным током, будет предлагать мощность до 150 кВт, а для достижения 80% от общей емкости потребуется всего 30 минут.