К счастью, есть люди, которые не ожидают от автомобиля премиального чутья или высоких технологий, а просто нуждаются в автомобиле с большим пространством для пассажиров и багажа. Что говорят соседи? Это вторично.
Предложение для этой группы клиентов можно найти у импортера Indimo Automotive, который уже несколько лет импортирует DFSK Glory 580 из Китая. Теперь модель с подтяжкой лица готова к продаже примерно 180 дилерам.
Совершенно новая передняя часть с крутой решеткой радиатора и плоскими фарами не только придает новый облик, но и выделяет внедорожник среднего класса в модельный ряд наряду с Fengon 5 (внедорожник-купе) и Fengon 7 (брат большого внедорожника). Новое название также подходит: Glory 580 стал Fengon 580.
На другом конце кузова длиной 4,68 метра - китайские винтовые задние фонари с новым интерьером, прикрепленные к автомобилю; стандартная навигационная система теперь хранит в памяти картографические материалы для Западной Европы. Пока что планировать маршруты можно было только по Германии.
Стандарт как семиместный
В остальном 580 без изменений. В трех рядах, стандартно обтянутых синтетической кожей, он предлагает много места. Сзади дети сидят очень удобно, а взрослые, которые не слишком высоки, по крайней мере, для коротких участков, в разумных пределах соответствуют своему виду. Также помогает скамейка во втором ряду, которую можно регулировать по длине.
Здесь вы можете заблокировать два детских кресла с помощью скоб Isofix. К сожалению, их не хватает на шестом и седьмом месте. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют очень мало поверхностей контакта для ягодиц и спины, и, к сожалению, рулевое колесо на новой модели регулируется не по длине, а только по высоте.
Круглые аналоговые приборы легко читаются, а информация бортового компьютера отображается на монохромном дисплее в центре. 10-дюймовый дисплей для навигации и информационно-развлекательной системы по-прежнему занимает трон на неизменной приборной панели. Ведение по маршруту проходит довольно плавно после короткого этапа старта. Но любой, у кого есть любимая радиостанция, должен хорошо знать ее частоты. Радио не может обрабатывать информацию RDS.
Потоковая передача музыки и телефония осуществляются через систему громкой связи Bluetooth, поскольку интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto также не предлагается в новой модели.
Автолюбитель рад, что на центральной консоли осталась поворотная кнопка. С его помощью вы можете просматривать меню дисплея, не отвлекаясь во время вождения, чем с помощью сенсорного монитора.
Бензиновый двигатель мощностью 145 л.с.
Впереди дежурит всем известный 1,5-литровый турбомотор мощностью 107 кВт / 145 л.с. Он продвигает вперед DFSK Fengon 580 в сочетании со стандартной автоматической коробкой передач CVT, но все же не хочет слышать о динамических амбициях. Шасси тоже подходит. Легко проглатываемая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта. Однако на быстрых поворотах надстройка резко наклоняется в сторону, что также свидетельствует о том, что DFSK Fengon 580 не спешит на охоту.
Устойчивое нажатие на педаль акселератора также может помочь снизить расход топлива несколько ниже отметки в 10 литров. Импортер указывает 8,1 литра в качестве стандартного значения NEDC. В конце наших тест-драйвов бортовой компьютер показал значения 9,8 литра на 100 километров.
Цена? Менее 24000 евро
Помимо современных технологий экономии топлива, также не хватает помощников водителя, таких как функции предупреждения о выезде с полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах или адаптивный круиз-контроль. Однако Fengon 580 игнорирует критические взгляды своей ценой в 23 742 евро.
По этому тарифу вы получаете большой внедорожник с очень широким набором функций комфорта, такими как камеры с обзором на 360 градусов, датчики парковки, электрически регулируемое сиденье водителя и большая панорамная крыша. Единственный вариант - это прицепное устройство, на которое можно зацепить до 1500 кг.
По крайней мере, сейчас соседям есть о чем поговорить. Потому что семиместный автомобиль на подъездной дорожке стоит меньше, чем некоторые маленькие машины.
DFSK Fengon 580 прибывает с новым именем и новым лицом. Позади него - рестайлинг Glory 580. За неизменную низкую цену в 23 742 евро вы получаете полноценный семиместный автомобиль с комфортабельным шасси. Однако современных помощников водителя на борту нет, да и расход тоже довольно высокий.